Sostav.ru
10.12.2014 в 15:00

KFC и BBH научили делиться

Агентство представило рождественский ролик для сети фаст-фуда

4

Скриншот видеоролика

 

Сеть ресторанов быстрого питания KFC и английское подразделение BBH представили рождественский рекламный ролик - Мальчик, который научился делиться. Рекламный ролик рассказывает историю шестилетнего Чарли, который на радость родителям учится делиться как раз на кануне Рождества. Саундтрек под названием  Give был написан специально для ролика и исполнен молодым певцом Джорджем Огилви.

Это не первая работа BBH London для KFC UK. В сентябре этого года сеть ресторанов быстрого питания представил ролик посвященный выходу нового буррито из курицы, креативная концепция которого была также разработана агентством BBH London.

Состав творческой группы

KFC UK (клиент)

BBH, London, UK (креатив)

Hamish Pinnell - Creative Director
Maria Sousa Machado, Claire Stokes - Creatives

Academy Films (продакшн)

Sarah Cox, Lucy Gossage, Jodie Sibson - Producers
Lizie Gower - Executive Producer
Florian Hoffmeister - DoP

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.