Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

KFC и BBH научили делиться

Агентство представило рождественский ролик для сети фаст-фуда

4

Скриншот видеоролика

 

Сеть ресторанов быстрого питания KFC и английское подразделение BBH представили рождественский рекламный ролик - Мальчик, который научился делиться. Рекламный ролик рассказывает историю шестилетнего Чарли, который на радость родителям учится делиться как раз на кануне Рождества. Саундтрек под названием  Give был написан специально для ролика и исполнен молодым певцом Джорджем Огилви.

Это не первая работа BBH London для KFC UK. В сентябре этого года сеть ресторанов быстрого питания представил ролик посвященный выходу нового буррито из курицы, креативная концепция которого была также разработана агентством BBH London.

Состав творческой группы

KFC UK (клиент)

BBH, London, UK (креатив)

Hamish Pinnell - Creative Director
Maria Sousa Machado, Claire Stokes - Creatives

Academy Films (продакшн)

Sarah Cox, Lucy Gossage, Jodie Sibson - Producers
Lizie Gower - Executive Producer
Florian Hoffmeister - DoP

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
2
1
Добавлять по 9-13 дополнительных кейсов - это, конечно, сразу определяет победителей :)
Было бы правильно ввести оргкомитету хоть минимальное ограничение - типа можно добавлять максимум 5))
А то получается, что смысла в "народном" голосовании вообще нет
Неизвестный 14.12.2020 в 12:50
9
Вы правы!
Смысла в "народном голосовании" нет вообще! :-))
Причем не только тут - но и в любом другом случае. Это уже пройдено на десятках-сотнях других кейсов: в итоге ВСЕГДА только полный бред и результаты "работы накрутчиков". :-)

"Народное голосование" нужно Составу - и только: как SMM данного проекта. Иного смысла у него нет. Чтобы такие как вы - игрались в эту игрушку, активно возмущались, азартно накручивали, шерили, взывая ко всем знакомым/незнакомым, и т.п. Короче - имитировали бурную деятельность. :-)
КРЕАТИN Блог 14.12.2020 в 15:03
1
1
ну его можно сделать более правильным - чтобы проголосовать нужно, скажем, выбрать не менее 5 понравившихся кампаний / роликов, а в таком виде в каком оно сейчас - все правда :) накрутка и только
Неизвестный 14.12.2020 в 19:08
6
1
ббдо выиграет наверное, да?
Неизвестный 14.12.2020 в 13:10
2
да
Неизвестный 14.12.2020 в 18:15
2
1
но отдаст свои призы бездомным.
Неизвестный 14.12.2020 в 18:23
6
6
Судя по шортлистам, у нас немного шансов войти в тройку.
Игорь Кирикчи 14.12.2020 в 20:39
5
Узнай Россию хорошо
Неизвестный 15.12.2020 в 11:15
1
ббдо и мозаик +
Неизвестный 18.12.2020 в 01:58
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.