«KFC Казахстан» намерена выяснить, кто начал распространять фотографию с испорченной продукцией и портить имидж сети. Снимок, сделанный якобы в одном из ресторанов Астаны, появился в казахстанском сегменте соцсетей 18 октября. В частности, изображение курицы с личинками разместила в Instagram известная казахстанская певица Айнур Турсынбаева. После обращения представителей KFC она удалила поддельную фотографию и подтвердила, что стала невольной жертвой интернет-мошенников.
Руководство KFC пообещало найти и наказать инициаторов распространения данной фотографии. «Заверяем, что не оставим без внимания неуклюжую попытку бросить тень на бренд KFC», - сказал директор по внешним коммуникациям YUM! Brand Russia&CIS Илья Политковский.
Компания «Американа», которая является эксклюзивным партнером KFC в Казахстане, собирается обратиться в правоохранительные органы. Франчайзи планирует взыскать с виновных лиц компенсацию за нанесенный материальный и моральный ущерб. В настоящее время юридическая служба оценивает нанесенный ущерб.
В KFC подчеркивают, что скандальная фотография появилась в начале сентября на зарубежных сайтах и была направлена на нанесение ущерба имиджу и репутации бренда. В результате официального расследования компания доказала, что снимок поддельный и не имеет какого либо отношения к ее продукции.
Напомним, что ранее жертвами вирусной атаки в соцсетях становились Nestle, McDonald’s, «Вим Билль Данн» и Danone.