KFC начнёт открывать в Москве рестораны формата fast-casual под названием Sanders Grill by KFC. Основой меню заведения станет приготовленная на гриле курица, в том числе бургеры, стейки, ножки и крылышки, сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора по коммуникациям KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирину Гущину.
Первый ресторан такого формата на 55 посадочных мест откроется в московском ТЦ «Афимолл» уже в марте. Формат fast-casual от фастфуда отличают продуманный стильный интерьер, современная еда со свежими ингредиентами, как правило приготовленная в самом заведении, а не доставленная с фабрики-кухни.
«Мы воспользовались динамично развивающимся трендом [сегмента] фасткэжуал и создали уникальную концепцию ресторана, сфокусированного на курице, приготовленной исключительно на гриле», — уточнила Гущина.
Цена на бургер с куриным филе и голубым сыром будет меньше 300 рублей. Для сравнения, в обычных ресторанах KFC бургеры продаются за 69−259 руб.
У сети уже был опыт работы в этом сегменте. Первое экспериментальное fast-casual заведение KFC под названием KFC Eleven открылось летом 2013 года в Луисвилле, но спустя два года компания закрыла ресторан.
Интерес к fast-casual — мировая тенденция, отмечают эксперты. По данным NPD, в 2017 г. на такие заведения приходилось 10,4% рынка общепита в Великобритании, 6,9% - в США и 3,2% - в Германии. В России на заведения fast-casual приходиться примерно 2% расходов посетителей общепита. При этом если в Европе fast-casual конкурирует с демократичными ресторанами, то в России и США — с фастфудом.