Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.01.2019 в 14:10

KFC предложил своим гостям подстричься «под горшок» в рамках нового промо

Внимание к акции также привлек солист группы Backstreet Boys Ник Картер

Стрижка «под горшок» была популярна в 90-х. Сейчас она уже никого не заботит — никого, кроме ярых поклонников KFC, которые получат возможность обновить свой имидж ради любимого бренда.

KFC запустил нестандартную кампанию по продвижению легендарных собственных мисок и блюд, предложив своим гостям подстричься в соответствующем стиле — «под горшок».

Совместно со стилистами KFC разработал несколько стрижек, которые сегодня смогут сделать себе жители Бруклина.

Такие кардинальные перемены внешнего вида позволят поклонникам бренда приобрести фирменную миску с любимым блюдом по специальной цене — $3, получить подарочную карту KFC, а также появиться в социальных сетях бренда.

Внимание пользователей социальных сетей к акции KFC также привлек солист группы Backstreet Boys Ник Картер, разместив своё фото из 90-х именно с такой прической.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.