Стрижка «под горшок» была популярна в 90-х. Сейчас она уже никого не заботит — никого, кроме ярых поклонников KFC, которые получат возможность обновить свой имидж ради любимого бренда.
KFC запустил нестандартную кампанию по продвижению легендарных собственных мисок и блюд, предложив своим гостям подстричься в соответствующем стиле — «под горшок».
Совместно со стилистами KFC разработал несколько стрижек, которые сегодня смогут сделать себе жители Бруклина.
Такие кардинальные перемены внешнего вида позволят поклонникам бренда приобрести фирменную миску с любимым блюдом по специальной цене — $3, получить подарочную карту KFC, а также появиться в социальных сетях бренда.
Внимание пользователей социальных сетей к акции KFC также привлек солист группы Backstreet Boys Ник Картер, разместив своё фото из 90-х именно с такой прической.