Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.03.2014 в 16:00

KFC превратила Сандерса в бургер

Сеть фаст-фуда запустила новую кампанию от агентства Instinct

9

Кадр из видеоролика

 

KFC запустила на национальном ТВ рекламную кампанию в честь выхода нового бургера «Сандерс», названного в честь легендарного основателя сети быстрого питания - полковника Харланда Сандерса. Разработкой креативной концепции ролика занималось агентство «Инстинкт» (BBDO Group).

В основу нового рекламного ролика легли исторические факты из жизни полковника Харланда Сандерса, который стал основателем первого в мире ресторана KFC и создателем вкуса фирменных блюд из курицы.

«Мы тщательно разрабатывали рецепт идеального сочетания ингредиентов, изучали потребительские предпочтения, чтобы создать бургер, который будет по вкусу абсолютно всем. Проведенные исследования и тестирование на фокус-группах показали результаты, которые превзошли все наши ожидания, - рассказал директор по маркетингу YUM! Brands Russia Петр Розански.

Состав творческой группы

YUM! Brands (клиент)

Marketing director - Петр Розански
Senior marketing manager - Анна Михайлова
Marketing manager - Татьяна Прошунина

Инстинкт (креатив)

Сreative directors - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Сreative group head - Максим Бонюшкин
Сopywriter - Дмитрий Моисеев
Аrt director - Тимур Абдюшеев
Producer - Наталья Масюкова
Account director - Ирина Горнова
Director - Melissa Silverman

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.