Ретейлер Х5 Group решил изменить подход к продаже рекламных услуг и объединил их под брендом X5 Media . Подразделение начнет работу в формате единого окна. Пользователям сервиса станут доступны рекламные возможности ряда бизнесов в контуре группы. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Х5.
В компании уточнили, что в X5 Media консолидированы рекламные инструменты с аудиторией торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток», онлайн-гипермаркета Vprok.ru, сервиса доставки 5Post, медиаплатформы о еде Food.ru, платформы для запуска массовых рекламных кампаний с блогерами Х5 Blogger.
Кроме того, рекламодателям будут доступны аналитические возможности на основе больших данных цифровой платформы Dialog Х5.
Х5 Media позволит рекламодателям совмещать инструменты коммуникации и запускать кросс-форматные офлайн- и онлайн-кампании. Получить доступ к единому окну медиапланирования могут любые компании, включая поставщиков торговых сетей Х5.
Николай Шестаков, директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru:
Теперь подразделение под управлением X5 Media объединит экспертизу и процессы закупки всего инвентаря для удобства агентств и клиентов, среди которых не только поставщики торговых сетей, но и банки, строительные компании, другие направления бизнеса с географической экспансией на всю Россию.
Сейчас мы предлагаем более 15 различных каналов коммуникации офлайн и онлайн, инвестируем в развитие инвентаря и совершенствуем сервис, предоставляемый рекламодателям.
Как пояснили в группе, подключение сервисов с их маркетинговыми инструментами позволит выстроить сквозную рекламную коммуникацию в течение всего клиентского пути, а также проанализировать влияние рекламной кампании на поведение клиента в магазине в краткосрочном и долгосрочном периодах.
Отмечается, что единое окно продаж рекламных и аналитических возможностей Х5 Media включает в себя несколько направлений продвижения:
- Инстор, куда входят ТВ-экраны с видео- и аудиорекламой в торговых сетях X5, радиотрансляции, брендирование в зонах касс самообслуживания и постаматов.
- E-commerce — сайты и приложения онлайн-магазинов X5 Group.
- Внешний диджитал — Food.ru, социальные сети, реклама на внешних источниках с использованием данных Х5 и партнерские интеграции.
- Партнерские программы.
По словам директора по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru Николая Шестакова, в планах у группы создать геолокационные продукты, расширить off-site-форматы, нативную и социальную рекламу, инстор-инвентарь и партнерские программы.
Также Х5 продолжает работать над расширением возможностей по использованию данных для планирования кампаний, их контроля и корректировки во время реализации, добавил эксперт.
Напомним, в сентябре 2023-го для развития продаж собственных рекламных инструментов X5 Group запустила единый рекламный кабинет для поставщиков и партнеров.