Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2023 в 14:44

Хабиб попал в «Джуни-измерение» в новой рекламе МТС

Кампания разработана в поддержку подписки МТС Junior

12

МТС запустил коллаборацию с «Бургер Кинг» и Хабибом для продвижения новой детской подписки МТС Junior. Весной в сети ресторанов можно будет купить брендированные детские обеды — «МТС Джуниор Боксы», в которые войдут комбо обед от «Бургер Кинг», два стикстера и подписка МТС Junior. Особо удачливым попадется редкий стиктер с Хабибом.

В ролике в поддержку акции приунывший Хабиб заходит в МТС Junior и попадает в «Джуни-измерение», где получает заряд эмоций и вдохновения.

Кроме того, в рамках акции МТС проводит хештег-челленджи в социальной сети Likee. Участникам предлагается снять свое видео с маской, новым треком Хабиба и хештегом #МТСДжуниор. Победители получат призы, а лучшие видео попадут в клип Хабиба.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Для нас, как и для любого большого бренда, крайне важно работать с детской аудиторией и уметь говорить на ее языке — использовать в рекламе героев, популярных у детей, а также релевантные аудитории каналы коммуникации. Надеемся, что у нас получилось. Сейчас мы уже видим вдохновляющие цифры — 34,5 млн просмотров, сотни положительных комментариев и участников всего за шесть дней челленджа.

Оксана Кудинова, старший менеджер по маркетингу «Бургер Кинг»:

В первые выходные фанаты Хабиба устроили настоящий штурм наших ресторанов, но мы его выдержали! В целом, за первые шесть дней мы продали 100 000 МТС Джуниор Боксов.

Кампания МТС включает следующие каналы коммуникации — ТВ, диджитал, анонсирование в соцсети Likee, а также рестораны сети «Бургер Кинг».


Состав творческой группы

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Ирина Авдошкина
Менеджер проекта: Екатерина Машина
Руководитель проекта МТС JUNIOR: Анна Скороходова
Руководитель проекта, центр партнерств: Урмат Уланов
Менеджер проекта, центр партнерств: Светлана Чернышева
Руководитель проекта «Бургер Кинг»: Оксана Кудинова

Mosaic (агентство)

Креатор: Андрей Лахтин
Аккаунт-группхед: Надежда Рыбалова
Аккаунт-менеджер: Александра Просвирина
Арт-директор: Сергей Югов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.