Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.09.2019 в 15:50

«Повод для неслучайных встреч»: 2SHARP запустило новую коммуникацию для бренда «Хамовники»

Сочетание эклектики начала XX века и современных визуальных трендов

9

«Московская Пивоваренная Компания» обратилась в агентство 2SHARP с задачей — омолодить аудиторию бренда «Хамовники», сохранив эстетику и дух начала 19 века.

Долгое время бренд «Хамовники» был представлен в стиле пивной классики. Главная проблема состояла в том, что «Хамовники» воспринимались как пиво из прошлого века. По словам команды проекта, все знают о высоком качестве пива, но из-за стилистики прошлой эпохи делают выбор в пользу других брендов.

Визуальное решение

Креаторы утверждают: новый стиль «Хамовников» — это сбалансированное сочетание эклектики начала XX века и современных визуальных трендов. Стиль «потешная гравюра» появился на стыке ассоциаций с брендом у поколения XXI века и гравюры, которая была популярна во времена появления бренда.

Современные визуальные эффекты накладываются на гравюрный мир, чтобы вживить в прошлый век «вечные» проблемы, с которыми сталкиваются герои. Таким решением 2SHARP удалось сохранить историю бренда «Хамовники», добавив ей нового прочтения.


Дима Семёнов, креативный директор проекта:

Мы хотели показать, что проблемы общения и встреч всегда были актуальны. Сейчас все сидят в телефонах? Ну так раньше все потребляли информацию из книг и газет. Мир меняется — проблемы остаются. Менять надо отношение к ним.


Главное в деталях

Креативная команда 2SHARP разработала принты и видеоролики для digital-коммуникации в соцсетях. В их сюжетах нарисованы истории, которые хочется пересматривать и разбирать на детали.

Благодаря сочетанию визуальных стилей родилось много разных деталей с дополнительными смыслами и значениями — например, кит, на котором держится мир героев, Рыба нашей мечты в короне, механическое перо, о котором раньше многие мечтали.


Наталья Зуева, директор по работе с клиентами 2SHARP :

В наших историях мы хотим вовлечь зрителя в новый мир Хамовников, где все доведено до абсурда и выглядит сюрреалистично. Там нет времени и правил, есть только мир, в котором живут наши герои.


Состав творческой группы:

2SHARP (агентство):

Антон Бусыгин — исполнительный креативный директор
Дмитрий Семенов — креативный директор
Станислав Синицын — арт-директор
Евгения Климова — копирайтер
Дарья Каленчук — дизайнер
Александр Шпагин — дизайнер
Алена Шувалова — дизайнер
Наташа Зуева — директор по работе с клиентами
Владимир Гайслер — режиссер монтажа
Виктория Ушакова — моушн дизайнер
Алексей Лимонов — иллюстратор

«Московская Пивоваренная Компания» (клиент):

Севак Зейналян — руководитель проекта «Хамовники»
Сергей Гордиков — директор дивизиона по продажам пива

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.