Рестораны быстрого питания McDonald's и компания Pokémon запустили акцию, посвященную 25-летию мультсериала. С каждым «Хэппи Мил» можно получить карточку с покемонами. Однако приобрести их оказалось не так просто — карточки молниеносно разбирают коллекционеры, сообщает Fast Company.
В рамках кампании коробки детских обедов «Хэппи Мил» были стилизованы под Пикачу. Каждая колода содержит четыре карты, и всего нужно собрать 50 карт: 25 обычных карт с персонажами покемонов и 25 их фольгированных версий. К каждому «Хэппи Мил» за отдельную плату можно добавить дополнительный набор карточек Pokémon.
Пользователи соцсетей предлагают организаторам внести изменения в акцию и установить лимит на продажу карточек. Иначе маленькие посетители ресторанов не смогут собрать свои коллекции. А самые предприимчивые взрослые коллекционеры даже выставляют Pokémon Trading Card на продажу на eBay.
В 2020 году McDonald's отметил 30 лет бизнеса в России. Из-за коронавируса компании пришлось отменить юбилейную акцию. Свое тридцатилетие McDonald's планировал отметить, продавая бургеры по три рубля.