Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.02.2021 в 05:40

Взрослые посетители McDonald’s скупают «Хэппи Мил» ради карточек Pokémon

Акция пришлась по душе тем, кому за 30

Рестораны быстрого питания McDonald's и компания Pokémon запустили акцию, посвященную 25-летию мультсериала. С каждым «Хэппи Мил» можно получить карточку с покемонами. Однако приобрести их оказалось не так просто — карточки молниеносно разбирают коллекционеры, сообщает Fast Company.

В рамках кампании коробки детских обедов «Хэппи Мил» были стилизованы под Пикачу. Каждая колода содержит четыре карты, и всего нужно собрать 50 карт: 25 обычных карт с персонажами покемонов и 25 их фольгированных версий. К каждому «Хэппи Мил» за отдельную плату можно добавить дополнительный набор карточек Pokémon.

Пользователи соцсетей предлагают организаторам внести изменения в акцию и установить лимит на продажу карточек. Иначе маленькие посетители ресторанов не смогут собрать свои коллекции. А самые предприимчивые взрослые коллекционеры даже выставляют Pokémon Trading Card на продажу на eBay.

В 2020 году McDonald's отметил 30 лет бизнеса в России. Из-за коронавируса компании пришлось отменить юбилейную акцию. Свое тридцатилетие McDonald's планировал отметить, продавая бургеры по три рубля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.