CDEK стремится не просто увеличить количество переходов, но и повысить качество взаимодействия с брендом, измеряемое целевыми действиями пользователей на картах. Команда KINETICA рассказала Sostav о том, как им удалось сделать самое крупное размещение за всю историю «Яндекс.Карт», нарастив ключевые показатели на 121%.
О клиенте
CDEK — это одна из крупнейших транспортных компаний, специализирующихся на логистике по всей территории России и мира.
Об агентстве
KINETICA — перформанс-агентство, специализирующееся на продвижении ecom- и логистических операторов. В активном портфеле агентства — CDEK, ПЭК, TRASKO, в портфолио — кейсы для «Почты России», DPD, «Альфа-Банка» и другие.
Цели и задачи сотрудничества
Перед клиентом стояла задача — повысить узнаваемость пунктов выдачи заказов CDEK, а также привлечь новую целевую аудиторию на сайт компании. Команда KINETICA сотрудничает со CDEK уже несколько лет, за это время все основные рекламные инструменты были либо внедрены, либо протестированы — необходимо было предложить нестандартный подход.
Решение
Отметились на карте: все точки внимания для клиентов
Пользователи, которым нужно отправить посылку или документы, часто используют картографические сервисы для быстрого поиска ближайших пунктов доставки — это экономит их время, особенно в крупных мегаполисах. Мы решили воспользоваться возможностями брендированного приоритетного размещения на «Яндекс.Картах».
Этот формат обеспечил команде сразу несколько преимуществ:
- повышение узнаваемости бренда — метки с логотипом на карте не только помогли пользователям быстрее находить пункты выдачи, но и усилили ассоциацию между брендом и локацией;
- поднятие в результатах поиска — по статистике «Яндекса», первые десять позиций в списке получают 86% кликов;
- детализированная карточка с услугами — благодаря расширенной информации о компании пользователи могли получить полное представление о CDEK, что мотивировало их воспользоваться услугой;
- присутствие на страницах конкурентов — мы также обеспечили показ карточки CDEK в блоке «Похожие места рядом», что помогло перетянуть внимание клиентов конкурентов.
Как «выжать» максимум из размещения?
На практике добиться максимальной отдачи от размещения оказалось не так сложно.
Артем Первухин, продакшн-директор KINETICA:
Наш опыт показал, что эффективность размещения на картах строится на принципе максимальной информативности. Каждый элемент профиля — от брендированной метки до витрины услуг — это точка контакта с потенциальным клиентом. Вдумчивая настройка всех компонентов позволила не только привлечь новую аудиторию, но и повысить качество взаимодействия с брендом.
Брендированное размещение — один из инструментов выделения на фоне конкурентов, особенно когда речь идет о небрендовых запросах. Это инструмент, который помогает не только удерживать внимание аудитории, но и оставаться заметным в информационном потоке, несмотря на высокую конкуренцию.
Результаты
От старта рекламной кампании до ее завершения нам удалось добиться:
- количество прямых переходов (пользователи, уже знакомые с компанией, которая намеренно ищет ее на карте) увеличилось на 42% — 37 млн пользователей;
- количество дискавери-переходов (пользователи, которые нашли карточку компании через поиск услуги или перешли с профиля конкурента) выросло на 121% — 12 млн пользователей.
Целевые действия пользователей на карточках:
- количество переходов на сайт увеличилось на 5 748%;
- количество просмотров акций увеличилось на 7 475%;
- суммарно 7 млн построений маршрута.
Александр Аксенов, руководитель рекламных проектов CDEK:
С KINETICA мы работаем уже 7 лет, постоянно наращивая объемы: это касается и бюджетов, и количества каналов, и числа рекламных кампаний внутри них. Коллеги стабильно поддерживают высокие амбиции бренда CDEK в digital: наше глобальное сотрудничество было признано лучшей перфоманс-кампанией Рунета по версии Tagline, а отдельные кейсы по контекстной рекламе и имейл-маркетингу регулярно получают награды отраслевых конкурсов.
Лидерские позиции сайта cdek.ru в поисковой видимости — это также во многом заслуга команды KINETICA. СЕО-специалисты агентства своевременно обеспечили топы выдачи по большинству конкурентных запросов в семантике, связанной с услугами логистики, что приводит до 15 млн органического трафика в месяц. Поэтому сопроводить крупнейшую сделку в истории «Яндекс.Карт» мы также доверили проверенному партнёру. Полученный результат считаем успешным стартом и уверены, что вместе найдем дополнительные точки роста в этом хорошо себя зарекомендовавшем канале.