Китайский молодёжный бренд Semir (принадлежит Semir Group) планирует ежегодно с 2025 года открывать в России от 60 магазинов. В горизонте 7−10 лет бренд рассчитывает запустить до 500 торговых точек в стране. Об этом ТАСС сообщила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
«Ведутся переговоры, чтобы в следующем году запустить в России бренд молодёжной одежды Semir. Бренд готов открыть у нас до 500 магазинов в горизонте 7−10 лет и по 60+ магазинов в год. Это молодёжный аналог H&M из доступной ценовой категории», — сказала собеседница агентства.
Первые открытия торговых точек ожидаются в Москве и Санкт-Петербурге. По словам Кермедчиевой, речь идёт о запуске в крупнейших торговых центрах мегаполисов, поскольку площадь магазинов составляет 450−500 квадратных метров.
Ранее сообщалось, что китайский бренд детской одежды Balabala, также принадлежащий Semir Group, откроет в России семь магазинов в 2024 году, а за три года — около 60. Первый магазин Balabala открылся в ТРЦ «Галерея» в Петербурге.
О том, что на российский рынок планируют выйти два китайских бренда — молодёжный Semir и детский Balabala — Кермедчиева заявила в конце 2023 года.
Semir — молодёжный бренд доступного ценового сегмента. У сети более 3 тыс. магазинов. В 2022 году Semir запустил онлайн-магазин с международной доставкой.