Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.05.2014 в 18:20

Китайский WeChat запускает брендированные магазины

Пользователи смогут покупать товары внутри сервиса

 

Популярный мессенджер WeChat запустит брендированные магазины в локальной китайской версии Weixin. Продавать товары через приложение смогут верифицированные пользователи - обычно ими являются бренды.

Владельцам онлайн-магазина предложат платежное API, после чего их покупателям даже не понадобится покидать мессенджер. Бренды также смогут напрямую контролировать запасы и продажи.

Компания Tencent, которой принадлежит WeChat, активно монетизирует сервис. Пользователи не только отправляют сообщения, но и покупают игры с товарами. Все нацелено на то, чтобы люди как можно больше времени проводили внутри приложения. По прогнозам WeChat, в 2014 году его выручка достигнет 1,1 млрд долларов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.