Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.12.2015 в 11:55

KitKat показала серый экран вместо поздравления

Новый рекламный ролик бренда пополнил ряды оригинальных рождественских видео

4

Кадр из ролика

 

В преддверии рождественских праздников компании соревнуются в создании необычных рекламных роликов. Свой вариант рождественского видео представил производитель шоколадных батончиков KitKat совместно с агентством JWT London.

Длительность ролика составляет 30 секунд, однако за это время на экране ничего не происходит - зрители видят лишь серый экран. Ролик не содержит ни слоганов, ни названия компании, лишь голос за кадром спрашивает, стоит ли менять "ничего" на что-то другое.

Ранее крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум - компания Diageo - также представила весьма оригинальную рождественскую рекламу. В ролике на протяжении 45 минут актёр Ник Офферман молча пьет виски у камина.

Новая реклама Diageo создана в тренде Slow TV, или "Медленного ТВ" - популярного ныне жанра натуралистичного вещания без монтажа и сокращений.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.