Кадр из видеоролика
Шоколадный бренд KitKat (Nestle) решил прорекламироваться необычным способом: вместо школьных историй про быстрый перекус зрителям была презентована история в стиле комедийного гангстерского боевика.
Креативную концепцию нового рекламного ролика KitKat разработало лондонское агентство JWT. Слоган классический: «Есть перерыв, есть Kit Kat», однако картинка совсем не типичная.
Сюжет видео начинается с автомобильной погони. Обе машины останавливаются, из них выходят пассажиры, чтобы поговорить и поделиться Kit Kat. После подкрепления, полиция дает фору преступнику, перед тем как возобновить погоню.
Примечательно, что роль одного из полицейских в видео сыграл герой фильма «Карты, деньги, два ствола» - Вэс Блэквуд, а в качестве режиссера ролика выступил Рон Скальпелло, создатель ленты «Преступник» (Offender).
Помимо ТВ-размещения, кампания будет продвигаться на онлайн-платформах на протяжении 2014 года.