Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.01.2014 в 16:30

KitKat снял рекламу в стиле Гая Ричи

Шоколадный бренд представил ролик в стиле полицейского боевика

2

Кадр из видеоролика

 

Шоколадный бренд KitKat (Nestle) решил прорекламироваться необычным способом: вместо школьных историй про быстрый перекус зрителям была презентована история в стиле комедийного гангстерского боевика.

Креативную концепцию нового рекламного ролика KitKat разработало лондонское агентство JWT. Слоган классический: «Есть перерыв, есть Kit Kat», однако картинка совсем не типичная.

Сюжет видео начинается с автомобильной погони. Обе машины останавливаются, из них выходят пассажиры, чтобы поговорить и поделиться Kit Kat. После подкрепления, полиция дает фору преступнику, перед тем как возобновить погоню.

Примечательно, что роль одного из полицейских в видео сыграл герой фильма «Карты, деньги, два ствола» - Вэс Блэквуд, а в качестве режиссера ролика выступил Рон Скальпелло, создатель ленты «Преступник» (Offender).

Помимо ТВ-размещения, кампания будет продвигаться на онлайн-платформах на протяжении 2014 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.