Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.06.2013 в 09:05

«Клинское» готовится к Нашествию

Бренд выпустил ограниченную серию, приуроченную к фестивалю рок-музыки

10

Иллюстрация Сан Инбев

Один из крупнейших производителей пива в России, компания «САН Инбев», запустила в продажу лимитированную серию «Клинское Светлое Нашествие». Она будет представлена в магазинах на территории Москвы, Северо-Запада и Золотого Кольца.

«Клинское» является официальным партнером музыкального фестиваля «Нашествие». «Клинское Светлое Нашествие» будет продаваться в новой упаковке, которая проанонсирует промокампанию «Открой Нашествие с Клинским», - ее участников ждут билеты на фестиваль и призы для летних приключений.

Фестиваль «Нашествие» является одним из самых крупных фестивалей отечественной музыки. Он проводится ежегодно с 1999 года. Организаторы фестиваля – «Наше Радио» и компания «С.А.Т.». 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.