Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2015 в 13:35

КМФР: две недели до дедлайна

Окончание подачи работ на международный рекламный фестиваль 24 апреля

7

Оргкомитет международного рекламного фестиваля КМФР напоминает участникам, что на всё про всё осталось всего две недели – дедлайн уже 24 апреля. Просим поспешить с оформлением и регистрацией работ, ведь хорошо подготовленная работа всегда ведет к успешному результату, который оценит жюри.

Оргкомитет завершает формирование составов жюри 16-го фестиваля, которых в этом году 6: FILM & RADIO/PRINT&POSTER, FILM & RADIO CRAFT, DESIGN, DIGITAL & MOBILE, MEDIA, ADVERTISING CAMPAIGNS. А уже в ближайшее время будут объявлены Председатели каждого состава.

В преддверии дедлайна оргкомитет решил ответить на самые важные вопросы.

В чем особенность фестиваля в этом году: жюри, система оценки, открытость всех результатов?

- ИМЕНИТОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЮРИ. Опыт и география представителей жюри очень разнообразны – они неоднократные победители международных конкурсов и участники международных жюрейских составов (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.), профессионалы со всего мира – из Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

- САМАЯ СПРАВЕДЛИВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ. Оценивание работ пройдет с использованием 100-балльной шкалы: от 1 до 100 баллов. Данная система позволяет получить самую объективную оценку по каждой работе, ведь мнение каждого члена жюри является независимым и учитывается в общем голосовании. По результатам конкурса для каждой конкурсной работы будет подведен средневзвешенный балл.

Председатели жюри, в свою очередь, расставляют решающие планки по проходным баллам для шорт-листа, бронзы, серебра и золота. И при этом важно отметить, что они не могут обойти общее мнение своего состава. Также Председатели жюри определяют лучшие работы конкурсов, а уже общим решением – Гран При фестиваля.

- ОТКРЫТОСТЬ ВСЕХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Абсолютно все участники увидят свои баллы по каждой работе – как золотые призеры, так и те, кто даже не прошел в шорт-лист. Финальный балл поможет объективно оценить свою работу, понять насколько она была далека или близка к победе, и оценить свои шансы в дальнейших фестивалях. Это своеобразный тест-драйв для конкурсных работ перед участием в соревнованиях более высокого уровня наград.

Какие итоги фестиваля?

Напоминаем, что фестиваль входит в креативные рейтинги Украины, России и Белоруссии, поэтому результаты существенно влияют на позиции агентств в общих рейтингах.

Для Украины по итогам КМФР будет завершен креативный сезон 2014/2015. На Церемонии награждения победителей, 29 мая все узнают Лучшее агентство фестиваля, а также самые креативные агентства Украины.

Куда делись конкурсы PR и маркетинговые сервисы?

В этом году конкурсы PR и маркетинговых сервисов перешли в фестиваль WOW DONE AWARDS, но это не значит, что в КМФР нет места для Promo & Activation. Такие проекты рекомендуем подавать в специальные категории конкурса MEDIA – F-4. Use of Special Events, Branded Content & Sponsorship, promotions, F-5. Use of Non-traditional and Ambient Media, F-6. Use of Integrated Media, а также в конкурс ADVERTISING Campaigns.

Почему сократились категории конкурсов FILM, RADIO, PRINT, POSTER?

В данных конкурсах ушли продуктовые категории, которые награждали лучшие конкурсные работы в индустриальном разрезе – алкогольные/безалкогольные напитки, товары для здоровья и красоты, телеком, финансовые услуги, ритейл услуги и другое. Сейчас основной акцент сделан на креативности, поэтому победят самые креативные работы. Но теперь отсутствует лимит по количеству наград, который был в предыдущие годы.

Какие изменения произошли в конкурсе ADVERTISING CAMPAIGNS?

Данный конкурс расширился в отношении категорий. Теперь участники могут подавать не только интегрированные кампании, но и другие кампании для оценки в таких категориях как Content Ideas, Product Ideas, Best Use of Technology и Creative Strategy. Детальнее с новыми категориями можно ознакомится в разделе конкурса.

Почему не стоит откладывать регистрацию на последний день?

Пока есть время, оргкомитет не только может вам ответить на все вопросы, связанные с оформлениями и регистрацией работ на сайте, но и проконсультирует в какие категории лучше подавать работу и указать на технические ошибки в оформлении, которые за две недели до дедлайна еще можно исправить. Оргкомитет ждет ваши работы!

По всем вопросам участия в фестивале просим обращаться в оргкомитет: (0038 044) 490-90-30, [email protected] – Екатерина Грабовская, [email protected] – Ольга Подгорская.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.