Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.01.2017 в 14:20

Ко-ко-ко: 10 самых известных петухов в рекламе

Символ 2017 года в рекламных роликах и принтах

2
Петух – это птица с яркой внешностью, поэтому многие бренды показывают его в своей рекламе. А еще это символ 2017 года. Мы собрали для вас самую интересную, известную, смешную и шокирующую рекламу с петухами.

 

Nescafe

Nescafe запустил выпустил рекламный принт для кофе Nescafe Classic. Плакат намекает на то, что этот кофе бодрит не меньше, чем пение петуха по утрам.

 

Mercedes-Benz

Самую известную рекламу с петухом в главной роли снял Mercedes-Benz. Бренд показал петуха, которого крутят в разные стороны, но при этом его голова остается неподвижной. Так Мерседес демонстрирует MBC – активную систему подвески, которая адаптируется к дороге заранее. Слоган кампании: «Устойчивость в любых условиях».

 

Майонез «Гуляй поле»

Для майонеза «Гуляй поле» сняли рекламу с разговаривающими петухами. По сюжету птицы обсуждают последние новости – у одного из петухов хозяйка режет салат, а у другого взбивает домашний майонез. Оба петуха соглашаются, что майонез – это «хорошо, потому что свое».

 

Dirty Birds

Британский производитель и поставщик жареных кур Dirty Birds шокировал покупателей «логотипом по Фрейду». Компания выпустила логотип в виде петуха, который очень похож на пенис. Потребители, увидевшие грузовики с новым фирменным стилем, были ошарашены. «Мне не хотелось бы, чтобы два моих маленьких сына видели этот логотип», – заявила постоянная покупательница сети. Авторы проекта сообщили, что не добивались такого эффекта.

 

 

Вино Chante Clair

Студия Stranger & Stranger разработала дизайн этикетки для французского вина Chante Clair с изображением петуха. Авторы считают, что в последнее время винные бренды Франции используют шаблонные и неузнаваемые этикетки, поэтому оформление Chante Clair решено было сделать максимально запоминающимся.

 

 

OTTO

Otto прорекламировал блендер для мяса с помощью серии кровожадных принтов. Плакаты изображают дерущихся животных – быков, свиней и петухов. Под животными нарисован блендер с мясом разного цвета – белого под птицами и красного под быками. Слоган поясняет, что они жили долго и счастливо, ведь их смешали на скорости 20000 оборотов.

 

 

Текила Espolòn

Мексиканская текила Espolòn сменила дизайн этикетки для возвращения на рынок США. На упаковке напитка и раньше был изображен петух, но для США его перерисовали по современным требованиям дизайна.  

 

 

Салон красоты Queen Bee Waxing

Салон красоты Queen Bee Waxing разработал серию рекламных принтов, которые должны были показать качество услуги «бразильское бикини». Постеры изображали ощипанного петуха, лысого бобра и котенка породы Сфинкс. Посетители заметили, что хотя кампания и показывает надежность эпиляции, но такой креатив пугает и кажется неуместным.

 

 

Сайт Taringa!

Сайт Taringa! выпустил рекламную кампанию о необходимости модерации интернета для детей.  Слоган заявляет: «Пусть дети остаются детьми. Родительский контроль обязателен». Плакаты показывают, что с помощью функции «родительский контроль» поисковики будут отображать только безопасную информацию. Например по запросу «мокрая киска» и «черный петушок» можно получить изображение обычной мокрой кошки и простого черного петуха.

 

 

Таблетки для тренировки собак Bob Martin

Бренд таблеток для тренировки собак Bob Martin разработал серию принтов о том, как их средство действует на домашних животных. Плакаты показывают, какими послушными и умными после препарата стали петух, ягненок и корова, и намекают, что на собаку таблетки подействуют еще сильнее.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.