Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.08.2022 в 10:00

Kokoc Group объединила агентства SMM и SERM под брендом Kokoc Like

Возглавит новую структуру Ирина Макарова

Агентства Kokoc Social Media и Kokoc Reputation, входящие в Kokoc Group , будут работать под одним брендом — Kokoc Like. Слияние структур завершено. Руководить Kokoc Like будет Ирина Макарова, до объединения возглавлявшая оба агентства. Об этом Sostav сообщили в Kokoc Group.

В компании пояснили, что решение о репозиционировании принято на основе исследования запросов и активности клиентов рекламной группы. Согласно его результатам, в мае-июне 78% клиентов не планировали уменьшать бюджеты на SMM.

91% опрошенных готовы выделять средства на новые направления, которые не несут лидов в моменте, но помогают выстраивать диалог с потребителем. В топ-3 запросов вошли работа с репутацией в соцсетях, работа с общим Tone Of Voice и работа с сайтами-отзовиками.

По оценке аналитиков Kokoc Group, сейчас привлечение нового клиента для некоторых категорий может стоить до 10 раз дороже, чем в начале февраля 2022 года. Это понимают и компании, начавшие активнее изучать механики превращения первичного интереса покупателя в целевое действие, отмечают в группе.

При этом 77% опрошенных считают, что положительный имидж в интернете — одна из самых вероятных причин перехода пользователя на следующий этап воронки продаж. На графике приоритетных площадок отражено, что практически все категории клиентов планируют равномерно распределять внимание между разными ресурсами, то есть выбирают комплексный подход в работе с репутацией, пояснили в Kokoc Group.

«Зафиксировав эти цифры, мы организовали 30 глубинных интервью с заказчиками, чтобы точнее определить, каким они видят взаимодействие с агентством. Здесь сделали два важных вывода», — рассказала Макарова.

По её словам, первый вывод заключается в том, что бренды «как никогда интенсивно» ищут любые возможности наладить диалог со своими клиентами и готовы для этого выходить за пределы комфортных контролируемых площадок — официальных аккаунтов и пабликов в соцсетях.

Во-вторых, большое значение придаётся качеству первого касания с новой аудиторией, которая до совершения покупки формирует мнение о компании по найденным в сети отзывам: через социальные сети, сайты-отзовики или маркетплейсы, отмечает глава Kokoc Like.

«Очевидно, что в запросе к подрядчику перемешиваются инструменты SMM и управления репутацией, в частности, SERM. А значит, разводить работу по каналам между разными, пусть и узкопрофильными, рабочими командами — усложнять жизнь всем: и агентству, и клиенту. Мы решили всё упростить. Так появилась идея объединить сервисы SMM и управления репутацией в Kokoc Like», — уточнила Макарова.

В мае Kokoc Group приобрела 80% акций Out of Cloud. В группе назвали покупку «стратегическим решением, которое должно привести к кратному росту выручки за счёт клиентской и финансовой синергии».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.