Группа маркетинговых компаний Kokoc Group купила 100% долю в конструкторе лендингов LPgenerator и объединяет его со своим сервисом управления рекламой Vitamin. Новые владельцы и руководители проекта собираются разработать пакет автоматизированных маркетинговых инструментов для предпринимателей и маркетологов из сегмента SMB. Об этом Sostav рассказали в компании.
Объединение подразумевает не только слияние двух команд и обмен клиентскими базами, цель — построить экосистему для среднего и малого бизнеса, в которой можно оптимизировать весь процесс подготовки и проведения рекламных кампаний: от создания посадочной страницы до работы с конверсией. Для решения этой задачи планируется интегрировать и сторонние партнерские сервисы.
Со стороны LPgenerator продавцами выступили братья Артем и Денис Кабалкины. Последний ранее занимал в компании позицию CEO, он останется на этой должности и приступит к решению амбициозной для рынка продуктовой задачи, отметили в Kokoc Group.
Денис Кабалкин, CEO LPgenerator:
Vitamin помогает выгодно управлять рекламными расходами, LPgenerator — оперативно и просто готовить лендинги. Разработка посадочной страницы и привлечение на нее трафика — это два этапа на одной roadmap, их проходят клиенты и LPgenerator, и Vitamin. Поэтому слияние расширит возможности проектов и поможет им расти с большей скоростью.
Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group:
Мы вели переговоры примерно полгода, внимательно изучали подход к делу команды LPgenerator и вместе с этим наблюдали за конкурентами. Конструкторы предлагают специализированное решение и умеют собирать качественную аудиторию с уже осознанным интересом к сервисам продвижения. Для группы компаний это приобретение — инвестиция в направление комплексных инструментов для наших клиентов. У LPgenerator отличные отношения с рынком, в том числе и с конкурентами, и все предпосылки к еще большему росту. У Vitamin тоже хорошая динамика и потенциал: сотни текущих клиентов, ежемесячно база увеличивается на несколько десятков клиентов. Поэтому попадание в топ-3 экосистемных сервисов, решающих маркетинговые задачи малого и среднего бизнеса, — цель на ближайшее время.
В качестве основной финансовой цели до конца года топ-менеджеры называют удвоение суммарного текущего оборота. Денис Кабалкин отметил, что в период пандемии LPgenerator, как и весь рынок рекламных сервисов, переживал сложности с потоком и чеком клиентов. Однако вернуть прежние финансовые показатели компании удалось к ноябрю 2020. «Несмотря на возможную новую волну локдауна, мы настроены оптимистично и считаем удвоение оборота до конца года реальной задачей», — заключил CEO LPgenerator.