Коkос Group объявила о приобретении онлайн-сервиса повышения конверсии сайта с помощью динамического контента Yagla. Сумма сделки — более 80 млн руб. Сервис будет объединён с маркетинговой платформой для предприятий малого и среднего бизнеса (СМБ-сегмента) Vitamin.tools. Об этом Sostav сообщили в Коkос Group.
«Благодаря этой сделке Vitamin.tools [входит в Kokoc Group — прим. Sostav] получит сильную команду и большой медиаресурс. А клиентская база платформы увеличится минимум на 30−40%», — заявили в группе.
В компании ожидают, что за 2023 год платформа принесёт более 250 млн руб. выручки. По данным Коkос Group, выручка группы по СМБ-сегменту за 2022 год выросла в пять раз по сравнению с 2021 годом.
Александр Шокуров, CEO Коkос Group:
Мы понимаем, что несмотря на кризис, есть сферы, покупки в которых актуальны в любое время. К ним относят и маркетплейсы, и EdTech, и MarTech для СМБ-сегмента. Эта сделка как раз относится к инструментарию для решения задач малого и среднего бизнеса, представители которого острее других реагируют на любые внешние колебания.
Ранее агентство перформанс-маркетинга Mobisharks, входящее в состав Kоkос Group, заявило о планах инвестировать 100 млн руб. в паблишера мобильных игр Playcore. В конце октября агентство выкупило 75% акций Playcore.