Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.09.2024 в 13:45

«Апрель» выиграл тендер на реализацию стратегии соцмедиа-продвижения бренда «Атом»

Коммуникационное агентство и бренд электромобилей заключили партнерское соглашение

Коммуникационное агентство «Апрель» объявляет о начале сотрудничества с отечественным брендом электромобилей «Атом». В рамках сотрудничества специалисты будут работать над созданием текстового и графического контента, запускать посевы и таргетированную рекламу в социальных сетях бренда «Атом», чтобы увеличить узнаваемость марки электромобилей и популяризировать их среди российской аудитории в социальных сетях. Об этом Sostav рассказала команда коммуникационного агентства.

На момент публикации релиза команда агентства уже запустила размещение Always on контента и поддержала запуск новой игры в формате Telegram Web App, где пользователи могли перемещаться по виртуальной карте на электромобиле «Атом». Игра включает несколько интерактивных локаций, которые рассказывают о продукте и его уникальных торговых предложениях.

«Апрель» сосредоточится на создании имиджевого контента, который поможет аудитории снять барьеры восприятия электромобилей, и будет активно отвечать на вопросы пользователей через социальные сети.

Всеволод Шеховцев, генеральный директор коммуникационного агентства «Апрель»:

Мы обожаем работать с технологическими компаниями, которые меняют мир к лучшему, поэтому очень рады начать работу с брендом «Атом».

Команда «Апреля» с радостью внесет свой вклад в популяризацию электромобилей в России и постарается с помощью соцмедиа-коммуникаций донести преимущества до конечного потребителя, пересадив часть страны на «электрички».

Владимир Лозовский, Head of SMM, «Атом»:

Агентство «Апрель» обладает экспертизой в направлении Social Media Marketing, в том числе, релевантным для нашего бренда опытом работы с мировыми автомобильными концернами. Мы уверены, что подход коллег поможет бренду реализовать амбициозную стратегию по развитию на российском рынке, сформировать отличительный стиль коммуникаций, а также достичь запланированных целей в диджитал-маркетинге по узнаваемости, построению коммьюнити и другим аспектам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.