Коммуникационное агентство «Апрель» объявляет о начале сотрудничества с отечественным брендом электромобилей «Атом». В рамках сотрудничества специалисты будут работать над созданием текстового и графического контента, запускать посевы и таргетированную рекламу в социальных сетях бренда «Атом», чтобы увеличить узнаваемость марки электромобилей и популяризировать их среди российской аудитории в социальных сетях. Об этом Sostav рассказала команда коммуникационного агентства.
На момент публикации релиза команда агентства уже запустила размещение Always on контента и поддержала запуск новой игры в формате Telegram Web App, где пользователи могли перемещаться по виртуальной карте на электромобиле «Атом». Игра включает несколько интерактивных локаций, которые рассказывают о продукте и его уникальных торговых предложениях.
«Апрель» сосредоточится на создании имиджевого контента, который поможет аудитории снять барьеры восприятия электромобилей, и будет активно отвечать на вопросы пользователей через социальные сети.
Всеволод Шеховцев, генеральный директор коммуникационного агентства «Апрель»:
Мы обожаем работать с технологическими компаниями, которые меняют мир к лучшему, поэтому очень рады начать работу с брендом «Атом».
Команда «Апреля» с радостью внесет свой вклад в популяризацию электромобилей в России и постарается с помощью соцмедиа-коммуникаций донести преимущества до конечного потребителя, пересадив часть страны на «электрички».
Владимир Лозовский, Head of SMM, «Атом»:
Агентство «Апрель» обладает экспертизой в направлении Social Media Marketing, в том числе, релевантным для нашего бренда опытом работы с мировыми автомобильными концернами. Мы уверены, что подход коллег поможет бренду реализовать амбициозную стратегию по развитию на российском рынке, сформировать отличительный стиль коммуникаций, а также достичь запланированных целей в диджитал-маркетинге по узнаваемости, построению коммьюнити и другим аспектам.