Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Компании из Китая стали ключевыми рекламодателями на «Евро-2024»

Среди них AliExpress, Alipay и Hisense

Пять из 13 официальных спонсоров турнира «Евро-2024» стали компании из КНР. В этом году продажа коммерческих прав уже принесла рекордный доход в размере более €600 млн, сообщает Financial Times.

Ключевыми рекламодателями стали китайские компании Alibaba (онлайн-площадка AliExpress), Ant Group (платёжное приложение Alipay), производитель смартфонов Vivo, бренд бытовой техники Hisense и производитель электромобилей BYD. По словам огранизаторов турнира, эти бренды широко представлены на рынке Китая и ищут возможности расширения за его пределами, желая охватить новую аудиторию и рынки.

Среди спонсоров чемпионата такие глобальные бренды как Coca-Cola, Adidas, Booking.com и Lidl. УЕФА рассчитывает заработать на турнире более €2,4 млрд от трансляций, спонсорства, представительских расходов, продажи билетов и сувенирной продукции.

Напомним, Чемпионат Европы по футболы стартовал 14 июня в Германии. Права на трансляцию мачей в России получили телеканал «Матч ТВ» и онлайн-кинотеатр Okko.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.