Пять из 13 официальных спонсоров турнира «Евро-2024» стали компании из КНР. В этом году продажа коммерческих прав уже принесла рекордный доход в размере более €600 млн, сообщает Financial Times.
Ключевыми рекламодателями стали китайские компании Alibaba (онлайн-площадка AliExpress), Ant Group (платёжное приложение Alipay), производитель смартфонов Vivo, бренд бытовой техники Hisense и производитель электромобилей BYD. По словам огранизаторов турнира, эти бренды широко представлены на рынке Китая и ищут возможности расширения за его пределами, желая охватить новую аудиторию и рынки.
Среди спонсоров чемпионата такие глобальные бренды как Coca-Cola, Adidas, Booking.com и Lidl. УЕФА рассчитывает заработать на турнире более €2,4 млрд от трансляций, спонсорства, представительских расходов, продажи билетов и сувенирной продукции.
Напомним, Чемпионат Европы по футболы стартовал 14 июня в Германии. Права на трансляцию мачей в России получили телеканал «Матч ТВ» и онлайн-кинотеатр Okko.