Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.02.2019 в 11:30

Компания MAER GROUP получила эксклюзивное право размещать рекламу «между двух рек»

Технология О2О заработает на медиафасаде БЦ «Ханой» с 1 марта

В понедельник 25 февраля стало известно, что московский БЦ «Ханой» (Ярославское шоссе, 146/1) определился с выбором партнера, который получит право размещения рекламы на медиафасаде бизнес-центра. Таким эксклюзивным поставщиком цифрового контента стала компания MAER GROUP . Федеральный оператор наружной рекламы победил в непростом тендере.

«Ханой» на вьетнамском языке означает «город между рек». Знание языка помогло владельцам московского бизнес-центра «Ханой» дать ему очень подходящее название: здание торгового комплекса расположено на пересечении двух автомобильных «рек» — МКАД (95 км) и Ярославского шоссе.

«Ханой» является единственным высотным сооружением, построенным в непосредственной близости от переполненных автодорог, а его медиафасад хорошо виден издалека.

Максимальная продолжительность обзора медиафасада при проезде по внутренней стороне МКАД составляет около трёх минут, по Ярославскому шоссе — до полутора минут. Суточный охват аудитории — до 300 тыс. человек. Площадь рекламной конструкции составляет 718 м2.

Такие характеристики рекламной конструкции были представлены собственником медиафасада для привлечения операторов наружной рекламы на тендер. За время его проведения были проведены десятки переговоров.

В конечном итоге «Ханой» остановил свой выбор на компании MAER GROUP, основным конкурентным преимуществом которой стали опыт работы с рекламным премиум-инвентарем и наличие собственной технологии Off-line—to—On-line (О2О), которая усиливает эффект наружной рекламы в сети Интернет.

Павел Виноградов, технический директор MAER GROUP DIGITAL:

Технология О2О MAER GROUP позволяет «увидеть» и обезличенно зафиксировать данные пользователей мобильных гаджетов, которые находятся в зоне охвата медиафасада.

На основе этих данных наш аналитический отдел строит поведенческую модель аудитории рекламных сообщений. Наша технология дает возможность более точно определить аудиторию «наружки» и повторно показать ей рекламные сообщения в сети Интернет.

По словам представителя компании, технология О2О заработает на медиафасаде БЦ «Ханой» с 1 марта. В компании с интересом ждут первые данные с анализом аудитории одной из самых оживленных точек Москвы.

О компании:

В 2018 году компания MAER GROUP существенно расширила свои сети digital-конструкций, в том числе за счет поглощения оператора наружной рекламы «AdLine», которому принадлежали 35 digital-суперсайтов в Московском регионе. Кроме того, MAER GROUP предлагает своим клиентам продвижение брендов через крупнейшие на рынке медиафасады в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Волгограде, Нижнем Новгороде, Уфе, Красногорске.

Все конструкции оборудованы уникальной технологией О2О. В феврале 2019 года MAER GROUP запустила в работу один из уникальных медиафасадов Москвы, расположенный на ТРЦ «Ривьера» на Третьем транспортном кольце, и объявила о начале монтажа первого digital-фасада в Перми.


На правах рекламы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.