Компания MaxMediaGroup (MMG) стала представителем России в международной сети We Are Family (WRF). Участие агентства из России позволит глобальным клиентам получать более полные результаты экспертизы рынков. На их основе бренды смогут проводить эффективные кампании в формате 360, ориентированные на семейный и молодежный сегменты аудитории.
Формат 360 включает исследования детской и молодежной аудиторий, разработку коммуникационных стратегий для данных целевых групп, создание креативов и проведение рекламных кампаний ATL & BTL
Сегодня в WRF входят агентства из США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Австралии и еще 15 стран. Штаб-квартира находится в Лондоне.
Морис Вилер, управляющий директор WRF Global:
Дети, молодые люди и семьи — колоссально важный сегмент аудитории для многих брендов. При покупке разных товаров и услуг — от автомобилей и туров до фармацевтики и ресторанной еды — дети и молодежь часто влияют на выбор и расходы семьи. Эта категория аудитории, безусловно, требует особенного подхода и набора навыков. Именно по этой причине мы создали сеть WRF. Если наши клиенты ищут выход на семейную аудиторию в Мадриде, Москве, Милане или Майами, мы гарантируем им, что они будут работать с лучшим агентством в каждой из стран. Для такого большого и важного рынка, как Россия, очень ценно сотрудничество с достойным представителем рекламного рынка, каким и является агентство MMG. Его опыт, ресурсы, команда и кейсы нас очень впечатлили, и мы рады приветствовать нового члена семьи — компанию MMG из России.
Игорь Краснов, управляющий директор MMG:
Наше агентство 12 лет занимается детским и молодежным маркетингом в России. Вступление в международную сеть WRF открывает для нас новые возможности, дает нам и нашим клиентам прямой доступ к международной экспертизе в области детского и молодежного маркетинга, к лучшим кейсам и практикам международного профессионального сообщества.