Агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group), который появился на ТВ сегодня, 14 августа. В центре внимания на этот раз оказались дети, которые вот-вот отправятся в школу. Начало осени неизменно ассоциируется со школьной порой, рюкзаками и тетрадками в клетку. За лето дети успевают почувствовать свободу и не так-то просто снова усадить их за парту. Но в гипермаркетах «Карусель» родители найдут все, что им может в этом пригодиться.
«Лето, дача, смена в лагере - все это превращает детей в диких созданий. Чтобы вернуть их в «нормальное» состояние надо действовать быстро. На помощь измученным родителям приходит «Карусель». Ведь именно здесь они смогут приобрести все, что нужно к первому сентября и, наконец, превратить летних детей в школьников», - рассказала старший копирайтер агентства Contrapunto Кристина Денина.
Состав творческой группы
Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Константин Шипов
Арт-директор – Алексей Павлов
Старший копирайтер – Кристина Денина
Директор по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
Продюсер – Валерий Горохов
Карусель (клиент)
Директор по маркетингу – Гарик Шатверян
Начальник отдела рекламы – Наталья Прокаева
Бренд менеджер – Ирина Никитина
Менеджер рекламных проектов – Светлана Распутина
Okey-Dokey (продакшн)
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Владислав Опельянц
Продюсер – Оксана Гиль