26 сентября группа компаний Okkam проведет ежегодную конференцию, где вместе с брендами будет искать точки роста в 2025 году. Одной из главных тем конференции станет баланс между разумной ценой и эффективностью. Подробности Sostav рассказала команда Okkam.
Цена и ценность роста
Прошел год. Экономика все еще находится под жестким давлением, а рынок, не особенно изменившись внешне, явно изменился внутри. Изменения в экономике и отрасли будут в фокусе выступления главного управляющего директора Okkam Михаила Шкляева. Главный операционный директор Okkam Дарья Куркина расскажет, как превратить медиа в источник роста бизнеса и сколько это будет стоить в нынешних условиях. А управляющий директор Okkam Creative Ольга Петрова поделится выводами из исследования о влиянии возраста на восприятие рекламы: объяснит, каким должен быть эффективный креатив в коммуникации с аудиторией старше 45 лет.
Как подготовиться к высокому сезону в e-com
Генеральный директор Easy Commerce Сергей Абрамов поговорит с ключевыми маркетплейсами о том, как брендам выделиться среди конкурентов и подготовиться к высокому сезону. А также выяснит, зачем в сделки включают трейдовый бюджет и кто должен за него отвечать. В панели примут участие представители Wildberries, «Авито», «Яндекс Маркета» и Ozon.
Генеральный директор IKS Марина Тронь представит исследование о предпочтениях и особенностях покупательского поведения аудитории на крупнейших маркетплейсах. Успешным опытом ко-промо с маркетплейсом на примере кейса поделится бренд-менеджер компании «Русский продукт» Жанна Федоровская совместно с Мариной Тронь.
Главный операционный директор Easy Commerce Андрей Волков вместе с представителями Retail Rocket и UMG обсудит ценность и перспективы E-Retail Media вне маркетплейсов. Эксперты будут говорить про особенности рынка Retail Media Network, рекламные и аналитические возможности игроков для клиентов, а также делиться кейсами успешных размещений.
Переговорная кампания 2024−2025
Как получить больше и сэкономить время? Торговые сети расскажут про свои ключевые направления развития в 2025 году и дадут рекомендации по подготовке к осенней переговорной кампании. Команда Okkam Trade Marketing представит кейсы, которые помогут FMCG-производителю планировать ценовую стратегию, анализировать новинки, промо и потребительское поведение в категориях.
В чем суперсила Retail Media в офлайне
Эксперты от Okkam Trade Marketing впервые представят на конференции сразу два продукта: интерактивный гайд по Retail Media, который помогает ориентироваться в возможностях и форматах офлайн-розницы, и «Instore Retail Media Калькулятор» -- инструмент для подбора эффективного микса каналов и форматов в «каменном» ритейле.
Дмитрий Новиков (рекламная платформа «Т-Банка») представит кейс о том, как замена классических инструментов поддержки бренда позволила привлечь покупателя и на треть вырастить вторичные продажи от акции. Также новыми инструментами и кейсами в Retail Media поделится Анна Иванова ( X5 Media ).
ESG: миссия выполнима
Как обстоят дела со спросом на инициативы в области устойчивого развития в 2024 году? Какие выгоды приносит внедрение и продвижение ESG-практик на широкую аудиторию? Эти вопросы агентство Better обсудит с представителями бизнеса и отраслевыми экспертами. Участники диалога: Алина Юхневич («Пятерочка»), Анна Боброва («Лемана ПРО» — ex. Leroy Merlin), Василий Лексин («Авито»), Светлана Бик («Инфрагрин»).
Генеральный директор Better и директор по устойчивому развитию Okkam Владлен Заморский представит результаты двух исследований. Первое посвящено анализу социальных медиа и отношению пользователей к экоповестке. Второе исследование оценивает онлайн-продажи товаров с ESG-клеймами в одной из крупных категорий.
Медиа: в погоне за эффективностью
Data-driven-подход открывает путь к кратному повышению эффективности медиаинвестиций. Эксперты Okkam помогут разобраться, как улучшить микс и выбрать максимально эффективные каналы и форматы. Как корректировать бюджеты в режиме реального времени, подскажут эксперты агентства OOM — они знают все о customer experience и brand experience.
Директор по интеллектуальным ресурсам Okkam Дмитрий Антохин презентует на конференции два решения: «Быстрая аналитика» — для точечных ответов на вопросы эффективности и планирования (например, оценки эффекта кампаний по direct response, экспресс-прогнозов знания и продаж, SOV-SOM анализа и так далее) и новый эконометрический фреймворк Fermatrica — коробочное решение для построения мультикатегорийных и мультибрендовых моделей.
Хотите, чтобы вашу рекламу всегда замечали? Генеральный директор Mera Мария Силкина вместе с кандидатом экономических наук МГУ имени М.В. Ломоносова Светланой Березка расскажет, как пользователи воспринимают диджитал-форматы в зависимости от типа устройства, размера и расположения рекламы, премиальности медианосителя, креатива и других факторов.
Глава рекламного бизнеса Rutube Алексей Каштанов представит новую рекламную платформу Rutube Media.
Контент сегодня: эффективный инструмент или задача со звездочкой
Как контент в разных медиасредах решает задачи рекламодателей? Обсудим все: и турецкие сериалы, и замедление YouTube, и пиратский контент, и реестр блогеров — важные темы, которые определяют развитие рынка. В роли модератора — заместитель генерального директора Okkam Creative Андрей Коваль. Эксперты: Наталья Братчикова (Nuum), Александр Акопов (СТС), Николай Дуксин (VK), Александра Стрелкова («Иви»), Тимур Вайнштейн (телекомпания НТВ).
Партнеры конференции: «ГПМ Реклама» (сейлс-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), SberDevices, Rutube, «Т-Банк», X5 Media, Nuum, X5 Dialog, «Сенежская».
Подробная программа, полный состав спикеров, а также регистрация — на сайте.