Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Х Практическая конференция «Pharmabrand-2019»

На мероприятии традиционно соберутся бренд-менеджеры и директора отделов маркетинга из ведущих фармацевтических компаний

1

11 апреля 2019 года в Москве компания infor-media Russia проведет конференцию Pharmabrand, где традиционно соберутся бренд-менеджеры и директора отделов маркетинга из ведущих фармацевтических компаний.

Новинка года! МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ СОВЕРШЕНСТВА МАРКЕТИНГА! DIGITAL — ОДМАСТЕРЬЕ!

В фокусе: сила многоканальной стратегии и измерение успеха в ROI: какие прорывные технологии уже используют в мире? Какие технологии будущего применимы у нас?

Только keynote speakers! Они впервые в России. Ведущие эксперты делают digital и используют цифровые решения для пациентов за рубежом, они готовы поделиться опытом в нашей стране!

Звездный практикум для фармы, без экспериментов!

Два легендарных трека:

  • «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА В ФАРМЕ»: фармацевтическое будущее рядом. Цифровые решения для пациентов и персонализированная медицина
  • «DIGITAL PHARMA INNOVATION LAB»: насколько предсказуем ROI?

Четыре практических мастер-класса:

  • Omnichannel для лонч-продукта.
  • Тонкости использования новых «разрушительных» технологии AI/ML, 3D-технологии, биоинжениринг, мобильные устройства и т. д.
  • Максимизация ROI: традиционный и Digital маркетинг.
  • Максимизация влияния взаимодействия HCP.

ЛАБОРАТОРИЯ-ПРАКТИКУМ. MADE IN RUSSIA. ХИТ-ПАРАД УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ

Интерактивный work-shop: HealthBOT Москва. Бот 101 — что нужно знать? Стратегические возможности в фармацевтике.

МИКС-ПРАКТИКА. Лед и пламя Pfizer. Испанская страсть и суровые русские реалии digital.

Наши гарантии:

  • ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!
  • Наше экспертное сообщество включает директоров по маркетингу, digital и развитию, коммерческих директоров и по продажам, бренд-менеджеров и руководителей отделов продвижения крупнейших и наиболее динамично растущих фармацевтических компаний.
  • Актуальная авторская программа, составленная с помощью экспертного совета конференции. Она диагностирует текущие тренды и задачи, стоящие перед маркетингом, обсуждает реальную клиническую картину с ведущими фармэкспертами, дает ценные рекомендации по эффективным инструментам коммуникаций с пациентом.
  • Особая дружественная атмосфера, основанная на обмене практическим опытом, получении новых полезных бизнес-контактов. Это дискуссионные форматы, уникальные мастер-классы, личные знакомства участников на площадке с помощью организаторов, общение до и после конференции и многое другое.
  • Полезный рецепт и мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании.

Полная информация на сайте и у Елены Проненко по тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272, или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.