Рекламное агентство Media Instinct использовало для продвижения бренда «Контрактубекс» специальный формат Slickjump Assemble. Благодаря ему удалось реализовать брендформанс-маркетинг с высокой результативностью как в разрезе качественного охвата, так и в разрезе перформанс-метрик. В чём уникальность формата SlickJump Assemble и как с его помощью удалось достичь CTR (отношение числа кликнувших на рекламный баннер пользователей к общему количеству пользователей, которые его увидели — прим. Sostav) в 4,56%, специалисты SlickJump рассказали Sostav.
Брендформанс объединил имиджевые и продающие задачи
Перед агентством и площадкой Slickjump со стороны клиента были поставлены задачи, которые обычно не пересекаются в исключительно медийных или контекстных рекламных кампаниях:
- повышение уровня знания о продукте, как о средстве, которое делает шрам менее заметным;
- стимулирование продаж — ответ на текущий спрос;
- укрепление позиции бренда.
Специальный формат, выбранный для такой рекламной кампании, соединяет в себе не соединяемые ранее форматы и решает не решаемые ранее одновременно имиджевые и продающие задачи. Фактически в рекламной кампании используется подход брендформанс.
Технические возможности формата
С технической точки зрения формат SlickJump Assemble сочетает в себе автоматическое брендирование статей по проблематике рекламируемого продукта на интернет-порталах. В случае с «Контрактубекс» — материала о средствах от шрамов. Полезная информация в статье, отвечающая на запрос пользователя, способствует максимальному вниманию со стороны целевой аудитории.
Интерактивный блок со статьёй о проблематике препарата завершается картой аптек, на которой можно проверить наличие товара и сравнить цены.
Кроме того, формат содержит продуктовый баннер (ТГБ или видео) с возможностью перехода на сайт рекламируемого продукта для получения детальной информации.
Данный формат позволяет получить высококачественный медийный охват за счёт брендированных элементов, отстройку от конкурентов через контент в статье и высокие показатели конверсии благодаря виджету с картой аптек. Так достигаются наиболее высокие показатели CTR и самая низкая стоимость перехода в сравнении с другими форматами.
Для выделения целевой аудитории использовались не стандартные социально-демографические параметры потребителей, а мотивационные характеристики. Их удалось выделить, используя инструменты морфологического и контекстно-лингвистического анализа Slickjump.
Таким образом, были выделены следующие целевые группы:
- основная группа: женщины с видимыми шрамами (травмы, операции, ожоги), женщины с растяжками;
- дополнительные группы ЦА: люди с постакне, дети со шрамами от одного года.
Рекламная кампания «Контрактубекс» длилась четыре месяца — с августа по ноябрь.
Реализация. Брендированная часть
При подведении итогов важна оценка результативности каждой составляющей рекламной кампании.
Брендированное поле состояло из двух баннеров разного формата слева и справа от статьи, а также из брендированного поля в шапке страницы.
В результате средние показатели по брендированной части формата за август-ноябрь оказались следующие:
- 4 413 кликов;
- средний CTR — 0,45%;
- 967 502 просмотров.
Нативный блок
Нативный блок Slickjump Assemble — это фактически мини-сайт бренда внутри релевантного контента. Рекламный блок встраивается в самый верх статьи, сдвигая основной контент сайта вниз. После того как пользователь кликает на кнопку «Читать далее», мини-сайт разворачивается. При этом нет переадресации посетителя с одного URL-адреса на другой: контент разворачивается по уже загруженному коду.
Рассмотрим результат рекламной кампании в разрезе структурных элементов нативного блока.
Первый элемент: непосредственно сам текст, содержащий ответ на «запрос» пользователя, а также ссылку и рекомендацию препарата.
Результат по нативному блоку за четыре месяца получился следующий:
- 39 464 кликов (открытий статьи);
- средний CTR — 4,29%;
- 713 697 просмотров.
Второй элемент нативного блока: виджет-карта с обзором аптек, где и по какой цене можно приобрести препарат. В конце рекламного блока также размещается поле для онлайн-заказа/бронирования препарата.
Результат по второй части нативного блока:
- 17 404 взаимодействий с картой;
- средний CTR — 70%;
- стоимость целевого действия внутри виджета с картой «Ютека» — 73 руб.
Третий элемент нативного блока: Slickjump Media — медийный баннер с изображением препарата и описанием/списком его основных преимуществ.
Результат по Slickjump Media за четыре месяца:
- 5 236 кликов;
- средний CTR — 0,69%;
- 620 897 уникальных пользователей;
- 749 707 просмотров.
Итоги
Итоговый результат за четыре месяца по всему формату SlickJump Assemble:
- 49 129 кликов;
- средний CTR — 4,56%;
- 73 руб. стоимость СРА (действия внутри виджета с картой «Ютека»);
- 1 077 000 просмотров;
- 1 001 712 уникальных пользователей.
Использование формата в сочетании с задачами бренда в данной рекламной кампании даёт высокий результат в нескольких разрезах:
- качественный медийных охват за счёт большого количества брендированных элементов, что позволяет достигать основной цели по увеличению узнаваемости бренда, а также отстройки от конкурентов;
- высокий процент конверсий внутри формата и CTR, который достигается за счёт нативного формата, а также комбинации текстового и рекламных блоков.