Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.05.2023 в 13:10

Кейс SlickJump и «Контрактубекс»: как объединить имидж и перформанс в одной кампании

С помощью специального формата удалось одновременно решить разные задачи и достичь CTR в 4,56%

Рекламное агентство Media Instinct использовало для продвижения бренда «Контрактубекс» специальный формат Slickjump Assemble. Благодаря ему удалось реализовать брендформанс-маркетинг с высокой результативностью как в разрезе качественного охвата, так и в разрезе перформанс-метрик. В чём уникальность формата SlickJump Assemble и как с его помощью удалось достичь CTR (отношение числа кликнувших на рекламный баннер пользователей к общему количеству пользователей, которые его увидели — прим. Sostav) в 4,56%, специалисты SlickJump рассказали Sostav.

Брендформанс объединил имиджевые и продающие задачи

Перед агентством и площадкой Slickjump со стороны клиента были поставлены задачи, которые обычно не пересекаются в исключительно медийных или контекстных рекламных кампаниях:

  • повышение уровня знания о продукте, как о средстве, которое делает шрам менее заметным;
  • стимулирование продаж — ответ на текущий спрос;
  • укрепление позиции бренда.

Специальный формат, выбранный для такой рекламной кампании, соединяет в себе не соединяемые ранее форматы и решает не решаемые ранее одновременно имиджевые и продающие задачи. Фактически в рекламной кампании используется подход брендформанс.

Технические возможности формата

С технической точки зрения формат SlickJump Assemble сочетает в себе автоматическое брендирование статей по проблематике рекламируемого продукта на интернет-порталах. В случае с «Контрактубекс» — материала о средствах от шрамов. Полезная информация в статье, отвечающая на запрос пользователя, способствует максимальному вниманию со стороны целевой аудитории.

Интерактивный блок со статьёй о проблематике препарата завершается картой аптек, на которой можно проверить наличие товара и сравнить цены.

Кроме того, формат содержит продуктовый баннер (ТГБ или видео) с возможностью перехода на сайт рекламируемого продукта для получения детальной информации.

Данный формат позволяет получить высококачественный медийный охват за счёт брендированных элементов, отстройку от конкурентов через контент в статье и высокие показатели конверсии благодаря виджету с картой аптек. Так достигаются наиболее высокие показатели CTR и самая низкая стоимость перехода в сравнении с другими форматами.

Для выделения целевой аудитории использовались не стандартные социально-демографические параметры потребителей, а мотивационные характеристики. Их удалось выделить, используя инструменты морфологического и контекстно-лингвистического анализа Slickjump.

Таким образом, были выделены следующие целевые группы:

  • основная группа: женщины с видимыми шрамами (травмы, операции, ожоги), женщины с растяжками;
  • дополнительные группы ЦА: люди с постакне, дети со шрамами от одного года.

Рекламная кампания «Контрактубекс» длилась четыре месяца — с августа по ноябрь.

Реализация. Брендированная часть

При подведении итогов важна оценка результативности каждой составляющей рекламной кампании.

Брендированное поле состояло из двух баннеров разного формата слева и справа от статьи, а также из брендированного поля в шапке страницы.

В результате средние показатели по брендированной части формата за август-ноябрь оказались следующие:

  • 4 413 кликов;
  • средний CTR — 0,45%;
  • 967 502 просмотров.

Нативный блок

Нативный блок Slickjump Assemble — это фактически мини-сайт бренда внутри релевантного контента. Рекламный блок встраивается в самый верх статьи, сдвигая основной контент сайта вниз. После того как пользователь кликает на кнопку «Читать далее», мини-сайт разворачивается. При этом нет переадресации посетителя с одного URL-адреса на другой: контент разворачивается по уже загруженному коду.

Рассмотрим результат рекламной кампании в разрезе структурных элементов нативного блока.

Первый элемент: непосредственно сам текст, содержащий ответ на «запрос» пользователя, а также ссылку и рекомендацию препарата.

Результат по нативному блоку за четыре месяца получился следующий:

  • 39 464 кликов (открытий статьи);
  • средний CTR — 4,29%;
  • 713 697 просмотров.

Второй элемент нативного блока: виджет-карта с обзором аптек, где и по какой цене можно приобрести препарат. В конце рекламного блока также размещается поле для онлайн-заказа/бронирования препарата.

Результат по второй части нативного блока:

  • 17 404 взаимодействий с картой;
  • средний CTR — 70%;
  • стоимость целевого действия внутри виджета с картой «Ютека» — 73 руб.

Третий элемент нативного блока: Slickjump Media — медийный баннер с изображением препарата и описанием/списком его основных преимуществ.

Результат по Slickjump Media за четыре месяца:

  • 5 236 кликов;
  • средний CTR — 0,69%;
  • 620 897 уникальных пользователей;
  • 749 707 просмотров.

Итоги

Итоговый результат за четыре месяца по всему формату SlickJump Assemble:

  • 49 129 кликов;
  • средний CTR — 4,56%;
  • 73 руб. стоимость СРА (действия внутри виджета с картой «Ютека»);
  • 1 077 000 просмотров;
  • 1 001 712 уникальных пользователей.

Использование формата в сочетании с задачами бренда в данной рекламной кампании даёт высокий результат в нескольких разрезах:

  • качественный медийных охват за счёт большого количества брендированных элементов, что позволяет достигать основной цели по увеличению узнаваемости бренда, а также отстройки от конкурентов;
  • высокий процент конверсий внутри формата и CTR, который достигается за счёт нативного формата, а также комбинации текстового и рекламных блоков.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.