На фоне скандала вокруг тендера на разработку бренда концерна «Калашников» российский дизайнер Вадим Буньков представил своё видение визуального воплощения легендарной оружейной марки.
Изучив вопрос, автор пришел к выводу, что использование каких-либо частей автомата в логотипе недопустимо. В первую очередь потому, что концерн «Калашников» производит не только всем известные автоматы, но и другие виды оружия. «Простота и надежность - вот две главные отличительные черты продукции концерна, и именно эти качества должны быть положены в основу бренда», - уверен Вадим Буньков.
В основу логотипа дизайнер поставил пятиконечную звезду - простой, но чрезвычайно ёмкий символ. В данном контексте он включает в себя и славную историю российской армии и флота, и Звезду Героя России на груди Михаила Калашникова, и пять основных направлений деятельности концерна (боевое оружие, охотничье оружие, спортивное оружие, артиллерийские боеприпасы, инструменты и оборудование).
Кроме того пятиконечная звезда с древних времен была символом охраны и безопасности, что говорит о защитном, неагрессивном характере продукции концерна «Калашников». «Знак прост, надежен и технологичен, как АК-47, и легко может быть нанесен трафаретом на любую поверхность», - говорит автор проекта.
Угол луча звезды равен не 36 градусом, как у обычной звезды, а 32,46 градуса. Именно такой угол имеют «плечи» патрона для автомата Калашникова.