Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.06.2014 в 13:30

Концепт дня: Другой Калашников

Дизайнер предложил своё видение бренда легендарного концерна

30

Иллюстрации В.Буньков

 

На фоне скандала вокруг тендера на разработку бренда концерна «Калашников» российский дизайнер Вадим Буньков представил своё видение визуального воплощения легендарной оружейной марки.

Изучив вопрос, автор пришел к выводу, что использование каких-либо частей автомата в логотипе недопустимо. В первую очередь потому, что концерн «Калашников» производит не только всем известные автоматы, но и другие виды оружия. «Простота и надежность - вот две главные отличительные черты продукции концерна, и именно эти качества должны быть положены в основу бренда», - уверен Вадим Буньков.

В основу логотипа дизайнер поставил пятиконечную звезду - простой, но чрезвычайно ёмкий символ. В данном контексте он включает в себя и славную историю российской армии и флота, и Звезду Героя России на груди Михаила Калашникова, и пять основных направлений деятельности концерна (боевое оружие, охотничье оружие, спортивное оружие, артиллерийские боеприпасы, инструменты и оборудование).

Кроме того пятиконечная звезда с древних времен была символом охраны и безопасности, что говорит о защитном, неагрессивном характере продукции концерна «Калашников». «Знак прост, надежен и технологичен, как АК-47, и легко может быть нанесен трафаретом на любую поверхность», - говорит автор проекта.

Угол луча звезды равен не 36 градусом, как у обычной звезды, а 32,46 градуса. Именно такой угол имеют «плечи» патрона для автомата Калашникова.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.