Неравнодушие и любая посильная помощь — так можно охарактеризовать то, что происходит в российском бизнесе сейчас. Единство предпринимателей не только в показательной смене логотипов. Крупные игроки стараются помогать своим коллегам из малого и среднего бизнеса, не забывая и про остальных жителей страны. В этой подборке самые яркие из действительно полезных маркетинговых решений брендов и агентств.
Летайте дома: S7 Airlines поддерживает путешественников, соблюдающих режим самоизоляции
S7 Airlines запустила акцию «Летайте дома»: в течение месяца за каждый день, проведенный дома, путешественники будут получать по 100 миль на личный счет в программе лояльности S7 Priority.
Для получения миль нужно только нажать кнопку «Я дома» и поделиться своей геолокацией. То же самое повторить на следующие день. Если местоположение не изменилось, на счет начислятся очередные 100 миль. Путешественники смогут не только потратить их на будущие перелёты и дополнительные услуги, но и приблизиться к получению нового статуса в программе лояльности.
«Тануки» обеспечит горячим питанием врачей, борющихся с коронавирусом
В рамках программы корпоративной социальной ответственности бренд японских ресторанов «Тануки» начнет бесплатно доставлять горячие обеды и ужины для врачей городских клинических больниц, принимающих пациентов с подозрением на коронавирус: ГКБ им. С.С. Юдина и ГКБ № 40 в Коммунарке.
В ГКБ им. C.С. Юдина «Тануки» будет привозить еду два раза в день (обед и ужин), в ГКБ № 40 — раз в сутки, для медперсонала, который работает в ночную смену. Специальное меню было составлено совместно с технологами и концептуальным бренд-шефом «Тануки». При этом позиции выбирались с учетом нужных организму макроэлементов в условиях сложных физических нагрузок. Бренд планирует обеспечивать врачей и медсестер готовой едой в течение двух месяцев или дольше, если это будет необходимо.
«Ситимобил» предоставил всем своим пользователям скидки на поездки из дома и обратно
Агрегатор такси предложил клиентам на время карантина ежедневную скидку 30% на две поездки в день — из дома и домой.
Для того, чтобы воспользоваться предложением, любому клиенту «Ситимобил» достаточно указать свой домашний адрес в разделе «Избранные адреса» и ввести промокод ВСЕДОМОЙ. Далее стоимость каждой поездки, где точкой отправления или назначения указан адрес дома, будет пересчитана с учетом скидки.
#Делокаждого: Inc. призывает помочь бизнесу выжить
Журнал для предпринимателей Inc. Russia запустил онлайн-проект #Делокаждого. Это призыв к бизнесу, медиа и обществу объединиться, чтобы помочь малому и среднему предпринимательству в непростое время. #Делокаждого — это истории реальных людей — владельцев собственного бизнеса — которые оказались в сложной ситуации из-за коронавируса. Они рассказывают о трудностях, с которыми столкнулись в условиях пандемии, и делятся советами, как остаться на плаву во время и после кризиса.
Задача проекта: познакомить предпринимателей, которым нужна помощь, с теми, кто может ее оказать. Inc. собирает избранные посты с хэштегом #делокаждого из соцсетей на специальной странице. В постах предприниматели рассказывают о своем опыте и возникших проблемах, предлагают помощь и говорят, как можно помочь им.
К проекту уже присоединились ДелоБанк, Минэкономразвития, E&Y и Vinci Agency. Они помогают привлечь внимание к историям по хэштегу #делокаждого и предлагают свои инициативы по поддержке предпринимателей.
«Новое Радио» защищает: станция раздала москвичам дефицитные антисептики
18 и 19 марта в Деловом Центре «Москва-Сити», у столичных вокзалов и центральных станций метрополитена волонтёры «Нового Радио» раздали москвичам антисептические салфетки.
Акция прошла в наиболее загруженные, а значит, эпидемиологически опасные часы работы общественного транспорта — с 09:00 до 11:00 и с 18:00 до 20:00.
Wifire увеличил скорость домашнего интернета и улучшил условия тарифов
В текущей ситуации, когда многие вынуждены находиться дома, такие меры обеспечат комфортные условия для удаленной работы.
Теперь клиенты Wifire могут пользоваться домашним интернетом и цифровым телевидением даже при нулевом балансе абонентского счета или при наличии дебиторской задолженности. Приостанавливать услуги в этом случае оператор не будет. Wifire также бесплатно увеличивает всем пользователям скорость домашнего интернета до максимальной, исходя из возможностей технического оборудования.
Введенные меры действуют до 30.04.2020, но могут быть скорректированы, исходя из текущей ситуации.
AB InBev Efes решила организовать на российских заводах производство санитайзеров
Для этого компания сделала запрос в правительство о разрешении работать с этиловым спиртом без лицензии. В обращении отмечается, что спрос на спиртосодержащие санитайзеры продолжает расти, и на рынке уже наблюдается дефицит.
В компании рассчитывают на согласование упрощенной процедуры регистрации со стороны регулятора. Со своей стороны сотрудники гарантируют качество и безопасность продукции и обязуются предоставить государству все необходимые точки контроля, которые будут сопровождать данную процедуру.
KFC ввел бесконтактный заказ на кассе и возможность заказа через чат-бота
Для обеспечения максимальной безопасности гостей в текущей эпидемиологической ситуации KFC разработал 5 комбо-наборов, которые можно заказать, минимизировав контакт с кассиром — показывая номер блюда на пальцах на расстоянии в 1,5 м от кассы.
KFC также запустил в России бесконтактную опцию заказа блюд через чат-боты в Telegram и «ВКонтакте» как еще одну меру безопасного обслуживания потребителей. Начав диалог в социальной сети, пользователь указывает город и улицу, выбирает один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Во всех ресторанах также применяются усиленные меры по обеспечению безопасности гостей и сотрудников:
- все заказы собираются в бумажные пакеты;
- при заказе каждый гость получает влажные салфетки;
- любой посетитель может воспользоваться санитайзером по запросу на кассе;
- KFC значительно увеличил частоту уборки и санитарной обработки всех помещений ресторанов, усилил и без того строгие правила гигиены для сотрудников — в том числе ввел ежедневную проверку температуры и визуальный контроль физического состояния.
«МегаФон» поддержал абонентов, которые вынуждены остаться дома
- «МегаФон» предоставил абонентам старше 65 лет, живущим в Московском регионе, возможность продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности.
- Все абоненты даже при отрицательном балансе могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных.
- «МегаФон» запустил сайт, где собрал множество идей, как весело и с пользой провести время дома.
- «МегаФон» начал продавать сим-карты с доставкой в интернет-магазине компании и на Tmall.
- Компания также временно открыла пользователям доступ к образовательным и развлекательным сервисам.
- Оператор открыл бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн-конференций и вебинаров для компаний малого и среднего бизнеса на ближайший месяц.
МТС открыла бесплатный доступ к облачному сервису для бизнеса
Сервис Диск#СloudМТS обеспечит возможность быстрого обмена файлами и совместной работы без потери контроля над данными.
Провайдер #CloudMTS бесплатно предоставляет сервис на два месяца всем компаниям, которые ранее им не пользовались. Бесплатное подключение доступно до конца апреля. Максимальный объем выделяемого дискового пространства на одну компанию составляет 500Гб. Этого достаточно для ежедневной работы и обмена документами.
«Билайн» открыл бесплатный доступ к сервисам для работы и отдыха дома
«Билайн» для создания эффективной рабочей средst-block-9ы во время самоизоляции открывает бесплатный доступ к полезным сервисам для работы и отдыха дома. Специальные условия распространяются на услуги «Билайн-секретарь», «Музыка Билайн» и «Билайн ТВ».
Компания проанализировала свой собственный опыт в организации удаленной работы сотрудников и подготовила ряд рекомендаций. Они помогут эффективно организовать свой день вне офиса, в том числе с помощью сервисов компании.
Tele2 запустил акцию «#домаподругимправилам»
Этим оператор поощряет соблюдение режима самоизоляции по всей России, создает дополнительные возможности для пользования онлайн-сервисами и в том числе защищает абонентов тарифа «Социальный» — наиболее уязвимую сейчас аудиторию.
За каждый день дома Tele2 автоматически начисляет клиентам 1 Гб трафика. Гигабайты суммируются и действуют в течение месяца с первого дня, когда клиент начинает соблюдать правила самоизоляции.
Гигабайты начисляются пользователю, даже если он вышел из дома в ближайшую аптеку или за продуктами. Алгоритмы bigdata позволяют ежедневно обновлять список участников проекта по геолокации и автоматически начислять «заработанный» интернет-трафик. Оператор будет начислять гигабайты с 28 марта по 5 апреля, а сами гигабайты будут действовать 30 дней.
MIXIT выпускает только антисептические товары, полностью приостановив производство косметических средств
Перезапуск производства MIXIT был осуществлен в течение одной недели.
«В существующих реалиях борьбы с эпидемией коронавируса перед обществом стоит задача — защититься, нашей первой реакцией было как можно быстрее реализовать выпуск антисептиков (санитайзеров), и мы считаем своей миссией сохранить «докризисные» цены на этот вид продукции», поясняет генеральный директор компании Анастасия Черденцева.
Upside запускает бесплатный образовательный проект для предприятий малого бизнеса
Предпринимателям приходится в срочном порядке сокращать расходы и искать способы восстановления выручки.
В этих непростых для бизнеса обстоятельствах агентство Upside запускает образовательный проект для предприятий малого бизнеса, которые хотят укрепить свои позиции в digital-среде. Дополнительно к материалам, которые будут опубликованы на сайте агентства, Upside готов предложить бесплатную консультацию по стратегии бизнеса, выбору каналов коммуникации и их перенастройке.
Upside готов дистанционно обсудить конкретную ситуацию и помочь в разработке индивидуального плана экстренных действий. Все вопросы и предложения вы можете направлять на [email protected] с темой Upside Business Lab. #ЯМыМалыйБизнес
Delivery Club и «Яндекс.Еда» отменили комиссию для небольших локальных ресторанов
Теперь компании не будут брать комиссию с небольших несетевых заведений, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы собственными курьерами. Также комиссия будет обнулена для тех ресторанов, которые подключились к сервисам с 15 марта.
«Магнит» готов трудоустроить сотрудников «Шоколадницы», KFC и «Бургер Кинга»
В условиях возросшего спроса на отдельные категории товара «Магниту» действительно требуется дополнительный персонал, например, для выставления на полки продукции. А персонал кафе и ресторанов имеет медицинские книжки, поэтому они смогут оперативно начать трудиться.
Wildberries поможет россиянам найти работу во время кризиса
Wildberries создала более 3,5 тыс. рабочих мест в 450 населенных пунктах. Компания приглашает на работу в распределительные центры, пункты выдачи заказов, службу курьерской доставки и центральный офис на постоянной и временной основе.
«Яндекс» готов потратить 500 млн рублей на помощь малому и среднему бизнесу
Желающие могут пройти регистрацию в программе и получить до 15 тыс. рублей в виде бонусов. Также основные сервисы для работы станут бесплатными до 30 сентября текущего года.
Mail.ru Group потратит миллиард рублей на поддержку малого и среднего бизнеса
Выделенные компанией деньги будут реализованы через скидки или бесплатный доступ к сервисам компании. MRG пообещала поддерживать партнеров и коллег до полной победы над коронавирусом и после нее.