Региональная сеть электроники «Корпорация "Центр"» ликвидирует собственный бизнес. У компании было около 200 магазинов в крупнейших городах РФ, договоры на аренду которых она пытается перепродать федеральным ритейлерам. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Падению прибыли сети предшествовала смерть её основателя Сергея Ощепкова в 2018 году и смена руководства компании. Многочисленные иски от контрагентов привели к тому, что представители сети «начали приходить к другим участникам рынка с предложением о выкупе арендных мест под размещение магазинов», в том числе, к «РБТ-Электронику» и «М.Видео-Эльдорадо», указывает собеседник издания.
На сайте «Корпорации "Центр"» говорится, что магазины компании находятся более чем в 90 городах РФ, среди них Москва, Ижевск, Санкт-Петербург, Челябинск. Часть из них, по словам источника, уже выкупила челябинская «РБТ-Электроника». В «М.Видео-Эльдорадо» на вопрос о намерении выкупить договоры аренды «Корпорации "Центр"» сообщили лишь, что намерены в этом году открыть не менее 100 новых магазинов по всей стране.
Тенденция ухода торговых сетей с рынка электроники наблюдается не первый год. Например, «Техносила» и Media Markt которые исчезли с российского рынка.