Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кошка Матроска может стать брендом Приморья

Обжора, съевшая продукты в магазине на 60 тысяч, может стать туристическим символом Приморского края

5

 

Кошка Матроска, прославившаяся тем, что в аэропорту Владивостока съела рыбу на 60 тысяч рублей, может стать туристическим брендом Приморья. Такую возможность допустил губернатор  Приморского края Владимир Миклушевский в интервью «Интерфаксу».

Губернатор назвал эту историю позитивной, отметив, что она на три дня заслонила новости о долларе, нефти и рубле в топе новостей Яндекса. Миклушевский предположил, что люди просто устали от негативных новостей. Вместе с тем он заметил, что у края и без кошки «много настоящих «легенд» - тигры, удэгейцы, Владивостокская крепость. А главное – море и гостеприимные люди». Вместе с тем, Матроска уже стала символом приморского хоккейного клуба «Адмирал», который и дал имя кошке.

Напомним, 11 декабря животное съело в магазине в аэропорту Владивостока морепродукты на сумму более 60 тысяч рублей. Один из посетителей магазина, ставший очевидцем «преступления», заснял его на мобильный телефон, в результате ролик появился на YouTube.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Роскачество - мутнейшая организация, не имеющая ни своих специалистов, ни своих лабораторий.
В составе учредителей -16 общественных организаций. Совок чистой воды !
Неизвестный 20.07.2018 в 17:09
2
Покупать маринованный шашлык, да ещё и в сетевых магазинах...надо быть полным идиотом.
Поэтому такая продукция продается хорошо - идиотов у нас хватает.
Неизвестный 20.07.2018 в 23:44
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.