Кадр из видеоролика
Креативное агентство Ogilvy & Mather Russia разработало новую кампанию для «женского» бренда Kotex. В эфире российских телеканалов уже появилось новое рекламное видео, в создании которого принял участие британский режиссер Anthea Benton.
Ролик создан в рамках новой маркетинговой стратегии компании Kimberly-Clark. Концепция призвана показать, что производитель активно вовлекает в коммуникационный процесс непосредственно тех, для кого и создает свою продукцию. В случае с Kotex, естественно, речь идет о женской аудитории.
ТВ-ролик Kotex предлагает женщинам задуматься, какими должны быть используемые ими продукты, какими качествами и свойствами они должны обладать. Такое предложение – остановиться и сформулировать свои пожелания – отличается от предложений, которые выдвигают в своих рекламах другие бренды.
Действительно ли женщины хотят «носить белые джинсы в эти дни»? Сомнительно. Несколько странно, что современные девушки все чаще приобретают предметы женской гигиены не задумываясь, на «автопилоте» - в то время как, например, косметику они выбирают с большой тщательностью.
Принятая брендом коммуникационная модель предполагает дальнейшее общение с целевой аудиторией в формате диалога с целью улучшения продукта.
Съемки ролика проходили в Москве под руководством английского режиссера Anthea Benton, работавшего ранее над рекламой StellaArtois и Levi’s, а также над клипами Jamiroquai (SpaceCowboy) и George Michael (Fastlove и Spinning the Wheel).
Состав творческой группы
Креатив - Robin Weeks, Наталья Королева, Денис Крупчатников
Продюсеры - Дмитрий Никоноров, Наталья Полякова
Аккаунты - Мария Старовойтова, Анна Дадюкова, Татьяна Евсюкова
Kimberly Clark
Светлана Баринова