В соцсетях канал «Dомашний» часто использовал фото котиков для привлечения внимания. Но сотрудникам хотелось, чтобы посты вызывали не только улыбку у подписчиков, но и приносили пользу. Так пришла идея публиковать фотографии бездомных животных и рассказывать их истории. О том, как любовь к мемам с котиками переросла в помощь животным с Sostav поделились сотрудники «Dомашнего».
«Dомашний» долго искал приют для сотрудничества и остановился на «Муркоше», которая с энтузиазмом отнеслась к идее сторителлинга. Затем команда телеканала отправилась в adoption-центр, чтобы сфотографировать его питомцев. Она подготовила контент, где обыграла не только шутки про сериалы с телеканала, но и призывы к подписчикам узнать о судьбе животных и помочь им.
Дарья Полуянова, SMM-менеджер телеканала «Dомашний»:
Из года в год посты с котиками в наших соцсетях бьют все рекорды по охватам и ER. Как мы поняли, схема успеха проста: чем больше пушистых в нашей ленте, тем больше лайков, шеров и комментариев от наших пользователей. Равнодушных нет!
Янна Серкова, PR-директор центра «Муркоша»:
«Муркоша» рада любому участию и помощи. Когда нам написали коллеги с «Dомашнего» и предложили использовать фото наших котов в своих постах и рассказывать их истории, мы с радостью согласились. Точно могу сказать, что за время сотрудничества у нас выросли все соцсети. Люди подписываются на нас и активно участвуют в жизни приюта. Помогают не только кормом и лекарствами, но и руками.
«Котокампания» длилась полгода, с июля по декабрь 2022 года. В среднем количество переходов с одного поста на сайт «Муркоши» составляло от 120 до 170 кликов. Средний CTR по переходам доходил до 0,45%. Пользователи с удовольствием переходили на профили котов и интересовались их судьбой, отмечают сотрудники. Особую популярность набирали посты, где сравнивали турецких актёров и котиков из «Муркоши». Для каждого героя действительно нашёлся похожий кот, считает команда телеканала.
Юлия Щетинина, креативный диджитал-продюсер телеканала «Dомашний»:
Мне кажется, в нашем сотрудничестве сложилось всё — котики ищут новый дом, а мы привлекаем зрителей к просмотру «Dомашнего»! Мы быстро придумали слоган нашего сотрудничества: «Все котики должны быть домашними». Вот уже более полугода мы пробуем помочь им найти семью.