Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2024 в 17:15

МУРкетинг: котики в рекламе

В каких роликах снимаются пушистые звезды интернета

5

Россия — одна из самых «кошачьих стран». Эти животные дарят море позитива, а контент с изящными, милыми, забавными, хитрыми пушистиками смотрит 87% пользователей. В Международный день кошек корреспондент Sostav прошерстил интернет и нашел забавные рекламные кампании с усатыми. Берите своего мурлыку на диван и наслаждайтесь вместе.

Кошачий шопинг

Один из самых нестандартных роликов с пушистиками создала датская сеть дискаунтеров Netto. В нем кошки становятся покупателями и продавцами в супермаркете. Они выбирают продукты, расхаживая с тележками, снуя по стеллажам и общаясь. Отдельное удовольствие — музыкальное сопровождение, в котором мелодия состоит из сплошных «мяу».

Самый быстрый лизун

В 2024 году Sheba запустила соревнования для котов-блогеров The Gravy Race. Самые популярные кошки мира участвовали в турнире по вылизыванию корма. Двое самых быстрых должны были встретиться в финале. Их борьбу обещали транслировать на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Кто стал победителем — неизвестно, но надеемся, что он получил заслуженный приз — годовой запас корма.

Посмотреть ролик можно здесь.

Котопес

Chevrolet опубликовал рекламный ролик пикапа Silverado. Но главный герой в видео вовсе не машина, а кот по имени Уолтер. Он ведет себя совсем как собака: таскает в зубах поводок, охраняет территорию, задирает лапу и грызет кости. Уолтер даже способен работать спасателем — он вытаскивает из-под лавины альпиниста, раскапывая лапками снег, как настоящий сенбернар.

Голодный хулиган

Южноафриканский бренд кормов для животных в своем ролике показал непростые моменты из жизни владельца кота. Хвостатый не в духе, потому что не накормлен и всеми способами пытается досадить хозяйке. Пожалуй, фишка тут в том, что главную роль исполняет не только зверь, но и человек. Это придает ролику особый комизм.

Малоимущие коты

IKEA в рекламе товаров для животных показала, как хозяева крадут подстилки, миски и прочее имущество своих питомцев. Кампания прошла под лозунгом: «Пора забрать то, что им принадлежит!». Животные крайне возмущены таким вопиющим поведением хозяев. Да что возомнили о себе эти кожаные?!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.