Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.09.2024 в 17:30

Бутики в голубятне, подземелье и в метро: подборка красивейших магазинов одежды в Москве

В первом полугодии 2024 года посещаемость офлайн-магазинов снизилось 3−12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

2

Аналитики подсчитали, что в 2024 году 70% россиян выбирают онлайн-шопинг. Широкий ассортимент в маркетплейсах, близость ПВЗ к дому, минимальное взаимодействие с персоналом сыграли свою роль, и посещаемость офлайн-магазинов в первом полугодии снизилась на 3−12% год к году. Однако есть ряд бутиков, в которые стоит зайти, хотя бы, для того чтобы насладиться необычным интерьером. Sostav отыскал оригинальные магазины, чей дизайн вас удивит.

3,14 Project

Заходя в бутик, ощущаешь, будто попал в странное пространство, где все вокруг, как на старых фотографиях цвета сепии. Справа — камин, слева — мягкий диван.

Благодаря галерейной планировке возникает ощущение, что ходишь вовсе не по магазину, а по длинной своеобразной гардеробной с открытыми шкафами вдоль стен. На полках, кроме обуви и шляп, можно увидеть разные предметы старины и бюсты. Над головой — бетонный потолок. Индустриальный вайб пространству придают использованные при проектировке гранит, железо и дерево. Зеркальные стены и витражи создают при этом ощущение легкости.

Бутик расположен в старом дореволюционном здании, на цокольном этаже. Проект был создан архитектором Наталией Белоноговой.

КМ-20

КМ-20 — это концепт-стор. Здесь можно не только обновить гардероб, но и позавтракать, и развлечься. В вашем распоряжении кафе, галерея и зона для игры в пинг-понг. Стены и потолок в помещении — из крашеного белого кирпича, под ногами — глянцевый бетонный пол. Белый повсюду: стены, потолок, балки, крашеный металл и плитка размером 15×15.

Медицинские тумбы и стойки служат шкафами и полками. Между ними на глянцевом полу лежит красно-синий коврик, похожий на те, что вешали наши бабушки на стены.

Здесь также использованы сетка-рабица, старые деревянные рамы для окон и двери. Все предметы интерьера и мебель мобильны. Над стойкой в кафе много свободного пространства. Там, предположительно, могла быть голубятня.

Agent Provocateur

Интерьер магазина нижнего белья Agent Provocateur — это салон с тяжелыми красивыми люстрами, драпировкой, мягкой мебелью из черного бархата. Приглушенный свет хрустальных бра в роскошном будуаре создают интимную атмосферу, когда о своих мыслях говорят только шепотом.

Сам ассортимент невольно тоже служит предметом интерьера. Гости видят люстры из муранского стекла, шелковые шторы, изящные комплекты в золоченых шкафах с зеркальными ящиками и подсветкой. Покупателя встречают консультанты — «агенты» — в розовых халатах от Вивьен Вествуд.

Бренд имеет британское происхождение. Штаб-квартиры также расположены в странах ЕС, в США и России. В каждой стране есть своя креативная команда Agent Provocateur, которая продумывает интерьер местного бутика до мельчайших деталей.

Интересно, что существует услуга «Вход по звонку». Клиент может договориться об индивидуальном посещении, и магазин откроют приватно, только для него. Это позволяет гостю ощутить свою исключительность, но и порой располагает к откровениям.

Один мужчина пришел в бутик за бельем для жены и поведал, что поссорился с супругой. В порыве гнева бросил все ее белье в камин. Женщина дорожила своей коллекцией, и такой поступок обернулся для нее глубоким потрясением. По итогу его чек составил 1 млн руб. Потом одна из покупательниц прислала сотрудникам цветы и поблагодарила, что они спасли ее брак. Правда ли это или маркетинговая выдумка — неизвестно. Но согласитесь, красиво.

Поп-ап Monochrome (Station)

В ЦУМе на четвертом этаже есть необычный бутик известного бренда Monochrome. Он выглядит, как розовый вагон метро, с сидениями, турником и, конечно, открытым шкафом. По словам основателей бренда, вагон служит отсылкой к культурному коду Москвы. Но идея также заключается в том, что пространство становится метафорой и символизирует стремительное развитие бренда.

«С первых дней Monochrome мы прокладываем собственный путь в моде, согласно тому, как под землей прокладываются новые маршруты, соединяя города и культурные центры», — отмечают представители компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.