Компания «Топ Лубрикантс», преемник французского автоконцерна Total Energies в России, представила новый бренд автомобильных смазочных материалов Lemarc. Бренд разработан в партнёрстве с агентством Twiga Touch (входит в Twiga CG), сообщали Sostav в пресс-службе.
Команда Twiga Touch ранее занималась продвижением бренда Total на российском рынке, выступая долгосрочным коммуникационным партнёром компании. Агентство разработало позиционирование для нового бренда, название, визуальную айдентику, фирменный стиль, нейминг и лого для всей линейки. Креаторы старались отразить корни и историю проекта. В ближайшее время команда готовится представить рекламную кампанию.
Наталья Мясова, управляющий директор Twiga Touch:
Логотип отражает основную суть миссии бренда «Обеспечить непрерывный доступ к актуальным технологиям в смазочных материалах мирового уровня». Визуальная метафора знака — кнопка плей, которая запускает любой механизм в действие. В дизайне и визуальной айдентике мы постарались сохранить преемственную цветовую палитру, узнаваемый образ бренда. Мы уверены, что бренд Lemarc транслирует основные ценности и опыт компании, оправдает ожидания лояльной аудитории, а также поможет «Топ Лубрикантс» занять лидирующие позиции на российском рынке.