Молодой человек смотрит видео в телефоне, и вдруг одно из них оживает. Блогер высовывает руку из телефона и предлагает герою «конструктор впечатлений». С её помощью парень выбирает контент по разделам «веселье», «наука», «удивиться» и переносится в разные места — от зоопарка с капибарами до научной лаборатории. Такой рекламной кампанией «VK Клипы» решили познакомить широкую аудиторию со своей новой функцией «конструктором впечатлений». Этот инструмент позволяет каждому пользователю настраивать ленту клипов под свои предпочтения и настроение.
Так, «VK Клипы» становятся более персонализированным сервисом, который учитывает разные запросы аудитории и предлагает любителям коротких вертикальных видео релевантный контент.
Федеральная рекламная кампания «VK Клипы — управляй своей лентой» стартует с 1 августа на ТВ, в интернете, а также в наружной рекламе: в метро, вузах, аэропортах, фуд-моллах и на медиафасадах в крупнейших городах России.