Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.07.2017 в 18:15

Креатив дня: бородачи Philips в духе поп-арта

Рекламная кампания устройства для бритья – в фирменном стиле Энди Уорхола

11

 

Агентства Carat и Posterscope запустили для Philips кампанию 360 градусов в поддержку OneBlade-мультифункционального устройства, которое подравнивает, делает контуры и бреет щетину любой длины. 

Рекламную кампанию дополнило нестандартное OOH-размещение в арт-кластерах Москвы и Санкт Петербурга. Разноцветные бумажные плакаты и граффити с бородачами в духе поп-арта появились на Красном Октябре, Флаконе, Винзаводе, ARTPLAY, Трехгорной Мануфактуре и других городских арт-площадках. 

Видео-ролики и баннеры о новинке были запущены в середине июня на ТВ и онлайн. В соцсетях проект можно отследить по хэштэгу #ЭтоНеБритва. Как пояснили Sostav.ru, на каждом этапе кампании будут использованы уникальные изображения для демонстрации возможностей технологии OneBlade. 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.