IT-компания КРОК совместно с агентством стратегических событий Подъёжики провела мероприятие CROC27: Big Journey, которое помогло донести до сотрудников изменения, произошедшие в компании, и стало точкой синхронизации.
КРОК представила новое позиционирование бренда, и в день рождения компании «Подъёжики» помогли сотрудникам отправиться в digital-экспедицию, чтобы весело провести время и открыть для себя новый КРОК.
На один вечер агентство превратило LOFT № 4 в цифровые джунгли с пятью локациями, посвященным тезисам, которые раскрывают новое позиционирование компании. Гости могли открыть портал в другую страну, послушать истории топ-менеджеров в формате Epic Fail Talks, принять участие в «тихой"дискотеке в наушниках и многое другое.
Но главным событием вечера стали презентации рекламных кампаний, посвященных обновленной КРОК, их готовили сотрудники компании.
Команда агентства отмечает, что для праздника пришлось на протяжении девяти часов строить Lego-город КРОК для одной из активностей. Кроме того, на каждой из пяти локаций гостей развлекали топ-менеджеры компании, устраивая как клиентоцентричный бар, так и игру «Правда или действие».
Анастасия Шиховцова, руководитель корпоративной культуры КРОК:
За время, на протяжении которого в КРОК идёт трансформация, мы пересмотрели многие аспекты бизнеса. В какой-то момент изменения потребовали и нового позиционирования компании. Теперь мы во всеуслышание говорим о своей международной экспертизе, статусе прогрессивной ИТ-компании.
Все ключевые изменения нужно было в простой форме донести до каждого сотрудника КРОК. Двадцать седьмой день рождения компании стал для нас главной точкой синхронизации.
За несколько месяцев до мероприятия мы начали проводить активации по новому позиционированию для разных целевых аудиторий, а ивент стал главной вишенкой на торте.
Мы заложили ключевые тезисы нового позиционирования в fun-форматы и поэтапно раскрыли их для сотрудников, бывших коллег, российских и международных партнеров и даже для школьников и студентов.
CROC27: Big Journey — это вечеринка возможностей для всех сотрудников, 7 локаций для digital-экспедиции и 6 часов погружения в ключевые ценности, продукты и направления КРОК.