Бренд Nescafe и парижское подразделение Geometry Global (WPP) реализовали необычный проект Pop-Up Cafe в рамках кампании «Все начинается с Nescafe». Партнером выступила бесплатная газета Metro — на брендированной обложке разместили складывающиеся бумажные кружки.
Традиционно экземпляры газеты раздавали у входа в метрополитен. Их читатели могли совместить приятное с полезным – не только узнать последние новости, но и выпить чашечку кофе с коллегой или просто незнакомым человеком.
Состав творческой группы
Geometry Global, Paris (креатив)
Chief executive officer - Reza Ghaem-Maghami
Executive creative director - Yvan Hiot
International creative director - Patrick Sullivan
Art director - Nicolas Gagner
Copywriter - Romain R. Nonis
Account manager - Margaux Delacommune
Art Director - David Lin
Art buyer - Annette Hallum
Chief Creative Officer / Worldwide Creative Director - Michael Kutschinski
Designer - Olivier brechon
Print manage - Karine Prigent / Redworks
Media planner - Severine Bernelin / Neo
Ateliers Marina, Marsellus (продакшн)