Sostav.ru
08.07.2014 в 16:50

Кружки Nescafe попали в газету Metro

Кофейный бренд добавил в рекламу необычный элемент — бумажные кружки

5

 

Бренд Nescafe и парижское подразделение Geometry Global (WPP) реализовали необычный проект Pop-Up Cafe в рамках кампании «Все начинается с Nescafe». Партнером выступила бесплатная газета Metro — на брендированной обложке разместили складывающиеся бумажные кружки.

Традиционно экземпляры газеты раздавали у входа в метрополитен. Их читатели могли совместить приятное с полезным – не только узнать последние новости, но и выпить чашечку кофе с коллегой или просто незнакомым человеком.

Состав творческой группы

Geometry Global, Paris (креатив)

Chief executive officer - Reza Ghaem-Maghami

Executive creative director - Yvan Hiot

International creative director - Patrick Sullivan

Art director - Nicolas Gagner

Copywriter - Romain R. Nonis

Account manager - Margaux Delacommune

Art Director - David Lin

Art buyer - Annette Hallum

Chief Creative Officer / Worldwide Creative Director - Michael Kutschinski

Designer - Olivier brechon

Print manage - Karine Prigent / Redworks

Media planner - Severine Bernelin / Neo

Ateliers Marina, Marsellus (продакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.