Реклама Oxo Cubes
Креативное агентство JWT London представило первую кампанию для бренда приправ и специй Oxo. Главный посыл британских рекламистов – Oxo сделает вкусным любое блюдо, из каких бы ингредиентов оно не было сделано.
Сюжет ролика сводится к процессу приготовления пищи, правда, компоненты блюда не совсем обыкновенные. В качестве морковки выступают деревянные ручки от скакалки, лук, перец и шампиньоны тоже сделаны из дерева. Дополняют кулинарный шедевр пуговицы и ластики, а финальный штрих, объединяющий все, казалось бы, несовместимые его части – это кубик Oxo.
Oxo Cubes – бренд продуктов питания, включающий в себя бульонные кубики, травы и специи, сухие соусы и дрожжи. В Соединенном Королевстве продукты под маркой Oxo производит Premier Foods, в Южной Африке - Mars Incorporated, а в Канаде Oxo принадлежит Knorr.
В 1908 году пряный бренд стал спонсором Олимпийских Игр в Лондоне - это при том, что по заявлению Coca-Cola, первыми спонсорами были прозводители газированного напитка.
Сейчас под брендом Oxo выходят кубики не только с традиционными вкусами, такими как говядина и курица, но и более экзотические вариации - кисло-сладкие соусы для мяса, для китайских и индийских блюд.
Напомним, концентрированный мясной экстракт был изобретен в 1840 году немецким химиком по имени Юстус фон Либих. Открытие было коммерциализировано мясной компанией «Лемко» в 1866 году. Оригинальный продукт представляет собой вязкую жидкость, содержащую мясной экстракт и 4% соли.
Состав творческой группы:
Premier Foods
Agency JWT London
Academy (продакшн)