Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.04.2013 в 06:50

Культурный хлеб от CORUNA BRANDING

Агентство провело ребрендинг калининградского хлебного завода

14

Иллюстрации CORUNA BRANDING

 

CORUNA BRANDING завершила масштабный проект ребрендинга калининградского завода хлебобулочных изделий «Русский хлеб». Целый комплекс работ включил в себя стратегический анализ, разработку позиционирования, создание концепции идентификации ассортиментной структуры, дизайн упаковки и элементов корпоративного стиля.

В России исторически сложилась традиция покупать продукцию крупных хлебобулочных заводов. По итогам этапа аналитики был выбран путь создания сильного монобренда. В рамках общей стратегии бренда ставка была сделана на укрепление существующих позиций и  развитие новых направлений: технологические инновации в производстве и расширение розничной сети.

Перед командой CORUNA BRANDING стояла задача осуществить репозиционирование таким образом, чтобы, сохранив свою хлебную философию, бренд “Русский хлеб” стал привлекательным, современным и конкурентоспособным.

Работа велась над созданием системы идентификации, которая бы позволила товарам марки выделяться и быть узнаваемыми не только среди отечественных, но и зарубежных изделий. Вступление России в ВТО в августе 2012 года лишь подтвердило актуальность выбранной стратегии, уверены в агентстве. 

В платформу бренда была заложена идея поддержания и обогащения хлебной культуры, которая в калининградском регионе балансирует между русскими и европейскими пекарными традициями. Ежедневно заботясь о потребителе, компания несёт высокую степень ответственности за здоровье и эмоциональное поле всей семьи: бренд, который знает, как правильно печь хлеб.

«Русский хлеб» -  это компания, которая стремится в каждом кусочке хлеба передать своему покупателю душевную теплоту. Именно эти позиции, заложенные на концептуальном этапе, стали основой для создания визуального образа бренда.

В качестве основного элемента айдентики бренда был разработан оригинальный знак – стилизованный колос, который воплощает зерновые традиции России.

 Базовая для бренда цветовая гамма соответствует цвету свежеиспечённого хлеба, ассоциируясь с жаркой русской печью. Градиент выражает процесс приготовления хлеба и «подрумянивания» корочки. Единая концепция использовалась при разработке дизайна как упаковки, так и корпоративного стиля компании, что способствовало формированию мощный системы идентификации.

Разработанный брендлайн компании воплощает идею заботы: о качестве, о вкусе, о покупателе. Печётся о каждом! Игра смыслов обращает на себя внимание, а ритмическая структура способствует быстрому запоминанию.

Сейчас развитие рынка в России идёт по пути микросегментирования и внедрения продуктовых инноваций, а потребитель становится всё более разборчивым. Особое внимание было уделено разработке многоуровневой ассортиментной матрицы, чтобы потребителю было удобнее дифференцировать не только отдельные продукты, но и целые линейки. Навигация по ассортименту приобрела интуитивный характер, и теперь каждый покупатель с лёгкостью найдёт свой хлеб в зависимости от предпочтений, увлечений и ритма жизни.

Состав творческой группы

Русский хлеб

Генеральный директор  - Кирилл Самарев
Директор по маркетингу - Анна Колосай

Coruna Branding

Куратор проекта - Сергей Ким 
Директоры проекта - Антон Черёмушкин, Светлана Глушкова
Стратег - Денис Самоделов 
Арт-директор - Федор Атласов
Дизайнеры - Алексей Сирке, Мария Зберовская, Егор Преображенский 
Копирайтеры - Костина Ольга, Мамыкин Антон, Литвинов Никита

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.