Рекламная платформа «Купера» Ads Platform добавила новые форматы инвентаря: фейк-полки для внешних рекламодателей и рекламный кабинет для ресторанов и ретейлеров. Также появилась Lead ADS — форма для сбора контактной информации, которая помогает адаптировать коммуникацию через таргетинг и собирать базу заинтересованных клиентов. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Купера».
Кроме того, Ads Platform добавила возможность закупать трафик по CPM-модели (стоимость за тысячу показов). Этот формат ориентирован на рекламодателей, которые хотят увеличить узнаваемость бренда или охватить более широкую аудиторию.
В «Купере» отметили, что инструменты помогут рекламодателям привлекать новую аудиторию, генерировать дополнительный трафик на свои ресурсы и наращивать продажи. Инструменты подойдут как партнёрам, которые продвигаются внутри «Купера», так и компаниям, не представленным на площадке.
Иван Бабич, директор по корпоративным продажам и рекламной платформе «Купера»:
Мы постоянно улучшаем инструментарий платформы для рекламодателей из разных индустрий рынка. Вариативность моделей закупки позволяет рекламодателям выбирать лучшие решения для своих кампаний. Ads Platform предлагает широкий продуктовый портфель и глубокую аналитику, например, возможность сегментации пользователей для точного таргетинга. В итоге рекламодатели получают понятные и эффективные инструменты, а клиенты — персонализированные предложения.
В начале года Ads Platform запустила видеобаннеры и добавила возможность размещения рекламы на витрине заказа из ресторанов.