Sostav.ru
10.10.2024 в 18:40

«Купер» расширил инвентарь рекламной платформы и модели закупки трафика

Внешним рекламодателям теперь доступны фейк-полки

6

Рекламная платформа «Купера» Ads Platform добавила новые форматы инвентаря: фейк-полки для внешних рекламодателей и рекламный кабинет для ресторанов и ретейлеров. Также появилась Lead ADS — форма для сбора контактной информации, которая помогает адаптировать коммуникацию через таргетинг и собирать базу заинтересованных клиентов. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Купера».

Кроме того, Ads Platform добавила возможность закупать трафик по CPM-модели (стоимость за тысячу показов). Этот формат ориентирован на рекламодателей, которые хотят увеличить узнаваемость бренда или охватить более широкую аудиторию.

В «Купере» отметили, что инструменты помогут рекламодателям привлекать новую аудиторию, генерировать дополнительный трафик на свои ресурсы и наращивать продажи. Инструменты подойдут как партнёрам, которые продвигаются внутри «Купера», так и компаниям, не представленным на площадке.

Иван Бабич, директор по корпоративным продажам и рекламной платформе «Купера»:

Мы постоянно улучшаем инструментарий платформы для рекламодателей из разных индустрий рынка. Вариативность моделей закупки позволяет рекламодателям выбирать лучшие решения для своих кампаний. Ads Platform предлагает широкий продуктовый портфель и глубокую аналитику, например, возможность сегментации пользователей для точного таргетинга. В итоге рекламодатели получают понятные и эффективные инструменты, а клиенты — персонализированные предложения.

В начале года Ads Platform запустила видеобаннеры и добавила возможность размещения рекламы на витрине заказа из ресторанов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.