Косметический бренд L’Oréal Paris совместно с креаторами JAMI GROUP запустили digital-флешмоб #нет_неслишком против гендерных стереотипов — промо запущено в поддержку новой туши Bambi Oversized Eye. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
В основе активации — идея борьбы женщин с общественными принуждениями соответствовать стандартам красоты, а также игра слов вокруг названия продукта и эффекта от его использования. Главные роли в видеоманифесте исполнили танцовщица Жемал Курбанова, фотомодель Диана Коркунова и блогер Татьяна Старикова — в ролике они призвали пользовательниц не обращать внимания на осуждения большинства и верить в себя.
Как отметили креаторы, перед командой проекта стояла задача сделать громкий запуск бьюти-новинки, охватив преимущественно более молодой сегмент аудитории. В качестве коммуникационной платформы была выбрана традиционная для бренда территория women empowerment, а в роли героинь — нестандартные и актуальные инфлюенсеры из разных профессиональных сфер в дерзких и провокационных образах.
Анна Хомуткова, генеральный менеджер Makeup-брендов подразделения продуктов массового спроса L’Oréal Россия:
Макияж слишком яркий, ресницы слишком длинные, платье слишком вызывающее — как часто девушки слышат эти фразы в свой адрес? Мы в L’Oréal Paris считаем, что ничего не «слишком», если вам комфортно! Наш бренд более 110 лет поддерживает женщин, и в кампании для Bambi Eye Oversized мы бросаем очередной вызов стереотипам.
В ходе реализации промо бренд и агентство решились на нестандартный ход — команда не хотела снимать очередной «глянцевый» бьюти-ролик с обилием штампов и клише, поэтому для работы над проектом были приглашены режиссер Анастасия Антонова и продакшн Fetish Film.
Также в агентстве добавили, что успешная реализация кейса состоялась благодаря 100% женскому составу креативных и менеджерских команд, а также полному взаимопониманию в целях кампании и ее видении: «В итоге получился смелый арт-хаусный проект, сохранивший нужную долю люксовости, присущей бренду L’Oréal Paris».
Состав творческой группы:
L’Oréal Россия (клиент):
General Manager Makeup Brands — Анна Хомуткова
Brand Business Leader L’Oréal Paris Makeup — Юлия Паринова
Senior Brand Manager L’Oréal Paris Eye Makeup — Анастасия Шлячина
Digital Manager Makeup Brands — Елизавета Козина
Social Brand Manager L’Oréal Paris Makeup — Александра Фарина
JAMI GROUP (агентство):
Creative group head — Наталья Бондаренко
Creator — Кристина Самодурова
Art director — Екатерина Старикова
Account group head — Данилина Вероника
Account manager — Анастасия Смирнова
Fetish Film (продакшн):
Режиссер — Настя Антонова
Оператор — Саша Пономарев
Художник-постановщик — Оля Радько
Второй режиссер — Таша Деева
Стилист — Анна Артамонова
Монтаж — Алексей Лапин
Цветокоррекция — Евгений Гвоздев
Продюсер — Антонина Копылова
Ассистент продюсера — Полина Зиммерман