Sostav.ru
23.05.2019 в 11:30

Lacoste в короткометражном фильме уподобил ссору влюбленных обрушению дома

Полутораминутный фильм заканчивается хэппи эндом

4
Кадр из короткометражки

Французский бренд Lacoste совсместно с агентством BETC создали короткометражный фильм, в центре которого ссорящиеся влюбленные, сообщает Adweek. Когда накал страстей достигает пика, дом вокруг молодых людей начинает рушится.

Влюбленные оказываются отделены друг от друга пропастью, но в последний момент они преодолевают ее и остаются невредимыми в руинах рассыпавшегося здания. Ролик сопровождается песней Эдит Пиаф «L'Hymne à l'amour». Лозунг кампании: «Жизнь — это красивый спорт».

CREDITS:

Client: Lacoste
Client Management: Sandrine Conseiller, Amandine Morel, Mylène Atlan, Amandine Delcour

Agency: BETC

Agency Management: Bertille Toledano, Gaëlle Gicqueau, Fanny Buisseret
Executive Creative DIrector: Rémi Babinet
Creative Directors: Aurélie Scalabre, Olivier Aumard, Damien Bellon
Art Director: Aurélie Scalabre
Copywriter: Olivier Aumard
Assistant Art Director: Jessica Fecteau
Music Creative Director: Christophe Caurret
Strategic Planning: Philippe Martin-Davies

Internal Production / General Pop
Fabrice Brovelli
Karim Naceur
Slim Trabelsi

External Production / Iconoclast
Charlotte Marmion

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.