Проблема многих автопроизводителей в том, что с каждым годом владения автомобилем все больше людей предпочитают ремонтировать машину у «неофициалов».
Показать красоту оригинальных запчастей было недостаточно, поэтому креаторы решили обратить внимание на негативные последствия использования контрафакта. Причем сделать это без лишней драматизации, рассказав зрителю личную и эмоциональную историю.
Инсайт, который лёг в основу креативной концепции: «Я хочу заботиться о своём авто, как о самом себе». Он был отображен с помощью простой визуальной метафоры — сравнения автомобиля и человека.
Герой отдает автомобиль на ремонт. По мере того, как машину приводят в порядок, его внешний вид тоже изменяется в лучшую сторону. Главная мысль звучит так: «Когда ты понимаешь, что ты и твой автомобиль — одно целое, вопрос, где его обслуживать, уходит сам собй».
Дарья Каширина, стратег:
Российский рынок, в отличие от западного, менее склонен к драматизации негативных последствий и прямому сравнению с конкурентами, в том числе законодательно. Поэтому основным испытанием было найти способ положительного раскрытия имиджа LADA как гаранта качества, где все работы выполняются сертифицированными специалистами на профессиональном оборудовании. И сделать это не просто смотрибельным, но и интересным!
Состав творческой группы:
АО «Лада-Имидж» (клиент)
Ринат Билялов —начальник управления маркетинговых коммуникаций
Анастасия Плеханова — начальник отдела рекламной поддержки розничной сети
Юлия Сиднева — ведущий специалист отдела рекламной поддержки розничной сети
Adwise (креатив)
Андрей Трусов — креативный директор
Аракел Затикян — копирайтер
Евгений Гусейнов — арт-директор
Дарья Каширина — стратег
Елена Селина — групп аккаунт-директор
Екатерина Курочкина — аккаунт-менеджер
Мария Сергеева — продюсер агентства
BAZELEVS (продакшн)
Aleksander Bach — режиссер
Евгений Козлов — оператор
Анна Шимоногова — продюсер
Иван Потемкин — продюсер постпродакшена