Land Rover запустил масштабную рекламную кампанию новой модели своих автомобилей. Основная цель – показать, что транспортное средство может пересекать просторы практически в любой точке земного шара. Идею разработали специалисты рекламного агентства Young & Rubicam. Над роликом работал режиссёр Адам Хашеми, который прежде снимал рекламу для таких гигантов как Nike, Audi и Volkswagen.
Рекламная кампания была запущена, чтобы отметить «широту и диапазон использования машин Land Rover по всему миру». ТВ-реклама сначала появится в Китае – крупнейшем рынке автопроизводителя, прежде чем охватит весь остальной мир. Также кампания включает в себя печатную продукцию и поддержку в интернете. Снимки были сделаны фотографом Гари Брайантом совместно с агентством Tag Worldwide. Это первая кампания под руководством Доминика Чэмберса, директора по международным маркетинговым коммуникациям, присоединившегося к компании Land Rover в феврале.
«Реклама охватывает весь уникальный спектр возможностей, заложенных в ДНК каждой машины Land Rover, которая может украсить мир водителя», - говорит Доминик Чэмберс.
Ролик, представляющий собой путешествие по миру, снимался в Лондоне, Лос-Анджелесе и в чилийских Андах. На создание мини-фильма ушло больше месяца в связи с масштабами рекламы и съёмками некоторых сцен в одних из самых труднодоступных мест в мире. Это призвано подчеркнуть основную идею - Land Rover способен проехать «выше и дальше» («Above and beyond»).