Lay's продолжает свои коллаборации с популярными исполнителями и не менее популярными ритейлерами. Масштабная рекламная кампания c Тимати, Егором Кридом (еще в составе лейбла Black Star) и сетью магазинов «Пятерочка» имела огромный успех. Теперь, когда исполнитель и лейбл пошли разными дорогами, бренд Lay's был вынужден сделать выбор.
Выбор Lay's пал на Егора Крида. «Пятерочка» же осталась верна Black Star — теперь магазин и его продукцию будет продвигать победитель шоу «Песни» Олег Терновой. А Lay's нашел нового партнера и уже запустил новую рекламную кампанию с Кридом и магазином «Магнит».
Ролик не только продвигает новую линейку чипсов, но и запускает флешмоб для девушек.
По сюжету видео Егору Криду понравилась девушка, выходящая из супермаркета с пачкой чипсов. Она слишком быстро села в машину и уехала, а певцу осталось лишь одно — искать ее в соцсетях.
Егор Крид просит девушек выкладывать свои фото с лимитированной музыкальной серией Lay's под хэштегом #магнитчеллендж.