Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.05.2017 в 12:50

«Ледибургер»: KFС выпустил женский бургер в ответ на претензии феминисток

Телеведущая в Instagram разместила фото своего среднего пальца на фоне рекламного стенда компании

11

В меню KFC появилась новая позиция — «Ледибургер». Таким образом компания ответила телеведущей Марии Миногаровой на обвинение в сексизме.

Телеведущая на своей странице в Instagram разместила фото своего среднего пальца на фоне рекламного стенда КFС. Девушку возмутило, что в меню ресторана все названия блюд в мужском роде и, соответственно, нет ни одного женского блюда. «Твистер, зингер, новинка у них „Шефбургер“! Это же все названия „мужские“! А мы? А я? Я уверенная в себе женщина, дайте мне женскую еду!» — написала модель в комментарии к посту.

Приняв во внимание последующие репосты и негативные комментарии в адрес KFC, сеть решила учесть пожелания блогерского сообщества и доказать что «женские» названия блюд в равной степени приветствуются компанией, как и «мужские».

KFC в своей официальной группе в «ВКонтакте» запустила голосование за лучшее «женское имя» для нового блюда. Были предложены варианты названий: «ГоспожаБургер», «Тетя Бургер», «КоролеваБургер» и т. п. Таким образом, набрав 3,3 тысячи голосов, в меню KFC появился «Ледибургер». Это блюдо с «более утонченным вкусом… для лучшей половины человечества», — сообщает KFC

KFC не в первый раз отреагировала на троллинг в соцсети. Так, компания не стала игнорировать отзывы покупателей на «Такос» и ответила на претензии клиентов большим рекламным щитом с надписью «Размер — это не главное».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.